Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

ЧП. Расследование. Список Браудера (2013) (торрент)

ЧП. Расследование. Список Браудера [06.03] (2013) SATRip

Скачать CHP.Rassledovanie.06.03.2013.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ЧП. РАССЛЕДОВАНИЕ. СПИСОК БРАУДЕРА [06.03] (2013) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ЧП. РАССЛЕДОВАНИЕ. СПИСОК БРАУДЕРА [06.03] (2013) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:36:51
Перевод: Не требуется

Описание: Очередная шняга от НТВ! НЕ пропустите!

Кто он такой – мистер Уильям Браудер?
Как он делал свое состояние и почему он еще на свободе?
За что умер Сергей Магнитский и как Браудер использовал эту смерть?
«Список Браудера» – в программе «ЧП. Расследование» на НТВ.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480, 25.00 fps, 1505 kbps, XviD
Аудио: 48000 Hz, 128 kbps, 2 Channel, MP3

Залилlapinmaa
Оценка8.9 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен10-06-2014 1:19:43 (2 часа назад)
Добавлен08-03-2013 11:29:55
Размер510.96 MB (535776544 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


linkart 11-03-2013 0:08:46 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Врят ли найдется другой такой регион зависящий от большой России как северный Кавказ. Уж кто кто, а они то никуда не отделятся и не оторвутся. Во главе тамошних республик сейчас стоят государственно мыслящие люди, понимающие, что без России им пиндык. Примнут их и размажут, желающих хватает.

Да, пока Москва с завидной регулярностью отправляет в этот регион млрд-ы долларов, не особо забочась об их судьбе, так и будет. Сильно похоже на взаимоотношения организма и паразита, не правда ли.
"Стоят государственно мыслящие люди" - без комментариев . Без российских денег им, как ты выразился "пиндык", действительно. Посмотри на YouTube ролик с картежем президента кадырова - ведь такие-то тачилы на какие деньги то содержать.
ЦитатаКто-то писал:
Никого Кадыров не убивал. Его попытались сыграть в темную, но он вовремя понял к чему это приведет, не успев наломать дров.

он вместе со своим папашей воевал против федеральных сил, что в переводе для не особо умных означает убийство российских солдат. Кто в кого пытался играть, неужели опять мировой, нет, межпланетный заговор против России.
ЦитатаКто-то писал:
Бывал я по работе в Грозном и в Махачкале. Нормальная там обстановка и люди нормальные. Страшилки свои побереги для восьмилетних девочек.

А не там ли убивают учительниц по русскому языку. Туристы из России тоже побывали в Египте, во время того, как там была чуть ли не гражданская война и ничего тоже не жаловались на обстановку.
ЦитатаКто-то писал:
Видно ты не видел настоящих казаков. Тех самых, при виде которых чурки в спортивных костюмах бледнеют и растворяются в воздухе. Впрочем я не удивлен. Пока ты производишь впечатление доморощенного тролля с очень низким коэффициентом интеллекта. Даже твои выпады банальны и унылы.

Где они??? Ведь, как я писал выше, ареал их обитания - это границы и рубежи государства российского. Но что-то я не наблюдаю казачих станиц в Чечне, Дагестане, например. Но существует станица "Кущевская" - образец традиций казачества и порядка.
А может быть "настоящие казаки" в российской армии, которая боится брать новобранцев из Дагестана, которые собирают из солдат живую надпись "Дагестан" и выкладывают это потом в YouTube, да нет, там их тоже нет. А понял, понял они вместе с сотрудниками ФМС в количестве 200 человек штурмуют театр, чтобы проверить рабочую визу у швейцарского режиссера. Ну "настоящие суровые казаки".
ЦитатаКто-то писал:
Тебе бы пора понять, что твои дешевые попытки эмоционального вброса не проходят, малыш. Время менять тактику, если ты конечно способен меня чем-нибудь удивить, кроме типичной лобовой атаки с обилием лжи и дезинформации и с упором на эмоции. Ну же, малыш, покажи всю мощь мастерства тролля истинного.

Что же ты все "малыш" да "малыш", спокойствие, только, спокойствие меня женщины интересуют вообще-то.
 
JonathanN 10-03-2013 20:30:03 (15 месяцев назад)
lera_dom, чтож это весьма справедливое замечание, не лишенное конструктива, с одной поправкой: моей руке принадлежит лишь 50% нашего взаимного срача, остальное - ваша работа. Но также как и вы я верю в людей и убежден, что разум в итоге победит, как бы вы и вам подобные ни старались отсрочить этот момент.
 
lera_dom 10-03-2013 20:17:53 (15 месяцев назад)
JonathanN, вы не находите, что мы пришли к тому, с чего начали? Вы даёте ссылки на инфу, которую считаете важной, а я на свою. Это нормально. К чему тогда весь тот срач, который вы развели? Я уважаю русских людей и считаю, что они сами в состоянии сделать СВОЙ вывод, пусть и отличный от моего. Я верю в людей. А вы?
 
JonathanN 10-03-2013 20:01:34 (15 месяцев назад)
lera_dom, первого абзаца хватило. Действительно, ссылка не для меня, ибо у меня иммунитет на либерастическую ересь. А вот это интересное чтиво: Магнитского никто не убивал и это ничего Браудера заподозрили в попытке получить отчетность «Газпрома» и тут нормально Россия наращивает давление на США
 
Ockam 10-03-2013 19:25:06 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
lera_dom
Ссылка не для JonathanN: "Ситуация в России уже не может закончиться «круглым столом» - только суд. Спасать страну нужно не вместе с ними, а от них" http://ehorussia.com/new/node/7082
Как ребенок малый-это ссылка только для друзей. Вы почему дали ссылку перепоста, а не основного источника- радио "Эхо Москвы". Ну конечно, "Эхо Москвы"- оплот демократии в России. Кроме того, указанная вами статейка написана Буковским, вечным диссидентом, уехавшим в свое время в Мелкобританию, будучи выменен на лидера коммунистической партии Чили Луиса Корвалана. Можно что-нибудь без связей с Лондономи, а то приелись уже грантоеды-лицемеры. Поищите, интернет большой, может и найдете.
 
lera_dom 10-03-2013 18:42:32 (15 месяцев назад)
Ссылка не для JonathanN: "Ситуация в России уже не может закончиться «круглым столом» - только суд. Спасать страну нужно не вместе с ними, а от них" http://ehorussia.com/new/node/7082
И с изложенным по ней я, как практикующий юрист, полностью согласен!
 
JonathanN 10-03-2013 10:41:09 (15 месяцев назад)
lera_dom, вот это шутка! А я все думал, чем же бывшие КВНщики занимаются? Так вот оно что, ну,ну...
 
lera_dom 10-03-2013 8:48:00 (15 месяцев назад)
JonathanN,выходные закончились по графику или вас срочно вызвали, пообещав сверхурочные?
 
JonathanN 10-03-2013 3:22:18 (15 месяцев назад)
Цитатаlinkart писал:
На сегодняшний день северный Кавказ фактически оторван от России и живет своей жизнью
Врят ли найдется другой такой регион зависящий от большой России как северный Кавказ. Уж кто кто, а они то никуда не отделятся и не оторвутся. Во главе тамошних республик сейчас стоят государственно мыслящие люди, понимающие, что без России им пиндык. Примнут их и размажут, желающих хватает.
Цитатаlinkart писал:
путин поставил президентом Чечни кадырова, человека убивавшего русских солдат (герой России, между прочим)
Никого Кадыров не убивал. Его попытались сыграть в темную, но он вовремя понял к чему это приведет, не успев наломать дров.
Цитатаlinkart писал:
Раз ты считаешь Россию в теперешних границах спасенной от развала то поезжай ка в тур. поездку на северный Кавказ (Дагестан, Чечня, Ингушетия и пр.) да и прихвати с собой еще "московских" казаков (никогда не понимал, что они делают в Москве, ведь исходя из российской истории казаки селились на окраинах империи, защищая ее рубежи, например, на том же северном Кавказе).
Бывал я по работе в Грозном и в Махачкале. Нормальная там обстановка и люди нормальные. Страшилки свои побереги для восьмилетних девочек.
Цитатаlinkart писал:
А то эти ряженые только и могут что бить морду сторонникам Pussy Riot, очко ведь, наверное, играет, чтобы вступить в конфликт с "кавказцем в спортивном костюме" . Вот тогда мы и посмотрим какая на самом деле Россия единая страна, когда вас всех там порубят на мелкие кусочки и вышлют по почте домой.
Видно ты не видел настоящих казаков. Тех самых, при виде которых чурки в спортивных костюмах бледнеют и растворяются в воздухе. Впрочем я не удивлен. Пока ты производишь впечатление доморощенного тролля с очень низким коэффициентом интеллекта. Даже твои выпады банальны и унылы.
Цитатаlinkart писал:
Мои посты тоже трут, но я ведь здесь не ною как баба. Найди себе жилетку или крепкое мужское плечо и поплачь в него.
Тебе бы пора понять, что твои дешевые попытки эмоционального вброса не проходят, малыш. Время менять тактику, если ты конечно способен меня чем-нибудь удивить, кроме типичной лобовой атаки с обилием лжи и дезинформации и с упором на эмоции. Ну же, малыш, покажи всю мощь мастерства тролля истинного.
 
linkart 09-03-2013 22:14:30 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Много сделал. Например удержал страну от развала, прекратил бессмысленную войну в Чечне, избавился от внешнего долга России и т.д. Решения Путина, в основном, носят стратегический характер. Я бы привел множество примеров, но думаю администрация тут же потрет мой пост снова. Что поделать, на торренте, видимо, "режим".

Да ну нах. На сегодняшний день северный Кавказ фактически оторван от России и живет своей жизнью, хотя кремль и посылает туда млрд. рублей на раздербанивание местным элитам. путин поставил президентом Чечни кадырова, человека убивавшего русских солдат (герой России, между прочим). Раз ты считаешь Россию в теперешних границах спасенной от развала то поезжай ка в тур. поездку на северный Кавказ (Дагестан, Чечня, Ингушетия и пр.) да и прихвати с собой еще "московских" казаков (никогда не понимал, что они делают в Москве, ведь исходя из российской истории казаки селились на окраинах империи, защищая ее рубежи, например, на том же северном Кавказе). А то эти ряженые только и могут что бить морду сторонникам Pussy Riot, очко ведь, наверное, играет, чтобы вступить в конфликт с "кавказцем в спортивном костюме" . Вот тогда мы и посмотрим какая на самом деле Россия единая страна, когда вас всех там порубят на мелкие кусочки и вышлют по почте домой.
При стоимости барреля нефти в 110 долларов, а тогда он стоил все 170-180, для того чтобы выплатить внешний долг хватило бы и одной извилины в голове, а то и половины.
"Стратегический характер", я сейчас лопну от смеха. медвепут не может даже принять бюджет, рассчитанный на 3 года, хотя ой как старался, пиарил его повсюду.
Мои посты тоже трут, но я ведь здесь не ною как баба. Найди себе жилетку или крепкое мужское плечо и поплачь в него.
 
JonathanN 09-03-2013 15:47:05 (15 месяцев назад)
Цитатаkirillusss писал:
Уважаемый защитник В.В.П. ответе мне что сделал этот человек для простых людей в нашей стране за 10 лет своего руководства?
Много сделал. Например удержал страну от развала, прекратил бессмысленную войну в Чечне, избавился от внешнего долга России и т.д. Решения Путина, в основном, носят стратегический характер. Я бы привел множество примеров, но думаю администрация тут же потрет мой пост снова. Что поделать, на торренте, видимо, "режим".
Цитатаlinkart писал:
В своих постах я привожу хоть какие-то аргументы, нравятся они кому-нибудь или нет.
 
linkart 09-03-2013 11:53:17 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Почитал дискуссию и сразу решил прокомментировать. Уважаемый защитник В.В.П. ответе мне что сделал этот человек для простых людей в нашей стране за 10 лет своего руководства? Думаю мало чего найдете, он не Чавес и его забудут и вспоминать о нем будет в обществе дурным тоном! Теперь к его противникам, с их стороны вижу посылы в сторону США, ведь по их мнению демокруха, а по другому нашу демократию назвать не могу, самая лучшая! Думаю все поменяется когда жрать не будет, вы мысли свои сразу променяете все на кусок хлеба в дом. В данный момент ситуация уже не под контролем у власти, что подтверждают события с разбором полетов в жкх где нашего президента вежливо посылают далеко и надолго, а он пытается сделать грозный вид и напряч мускулы-силовые структуры. Поверте ничего не сдвинется, а повышения так и останутся. Сейчас элита понимает что осталось времени на воровство очень мало, максимум год - лето это пора отпусков, зима это олимпиада, а вот дальше это писец котенку! А воровать так сладко, реальных посадок то нет, да и при такой власти не будет!

Кстати, про ЖКХ: недавно была новость, как одна старушка при пенсии в 9000 р. получила счет за услуги ЖКХ на сумму в 6000 р., и в этот момент у нее случился удар, и она померла.
И разбиравшие это дело следственные органы (не помню полицаи это были или следаки) не увидели здесь причинно-следственной связи. Стыдно признаться, но когда я услышал эту новость, я минуты три не мог прекрать смеяться. И кто-то еще уверен, что вот такие след. органы разобрались в деле Браудера и на правовом основании его преследуют. Очевидно же, что команду "фас" спустили сверху обиженные принятием "списка Магнитского" в США и напуганные возможностью его принятия в других странах упыри, сидящие в высоких кабинетах.
А насчет олимпиады: ее еще нужно провести, в то время как в нескольких км. от нее обитает Доку Умаров и сотоварищи. Как бы здесь Россия не оконфузилась на весь мир. Хотя можно полностью блокировать город на время проведения олимпиады, как это было сделано в Москве во время восхождения на трон путина. И кайфовать на олимпиаде будут те же люди, что были в кремлевском дворце, а сочинцев запрут в своих квартирах. Классный вариант, не правда ли.
ЦитатаКто-то писал:
По себе людей не судят. И как вы изволили выразиться, то лучше уж быть "дебилом", чем совсем без мозгов, как в вашем случае.

В своих постах я привожу хоть какие-то аргументы, нравятся они кому-нибудь или нет. А вы ограничиваетесь фразами, вроде: "Сам дурак". Хотя что еще можно взять с ограниченных людей вроде вас.
 
Quikk 09-03-2013 2:39:18 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вот это да! Так смело утверждать, что на федеральном телевидении говорится и показывается правда в наше время может только дебил или олигофрен

По себе людей не судят. И как вы изволили выразиться, то лучше уж быть "дебилом", чем совсем без мозгов, как в вашем случае.
 
Begemot 09-03-2013 1:04:39 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
JonathanN плюс стопитсот!
Либералы кроме обиняков ничего и не умеют! :)
==============
А за список - 10, альтернатива должна быть! Пусть покумекают, если есть чем :)
 
kirillusss 09-03-2013 0:33:50 (15 месяцев назад)
Почитал дискуссию и сразу решил прокомментировать. Уважаемый защитник В.В.П. ответе мне что сделал этот человек для простых людей в нашей стране за 10 лет своего руководства? Думаю мало чего найдете, он не Чавес и его забудут и вспоминать о нем будет в обществе дурным тоном! Теперь к его противникам, с их стороны вижу посылы в сторону США, ведь по их мнению демокруха, а по другому нашу демократию назвать не могу, самая лучшая! Думаю все поменяется когда жрать не будет, вы мысли свои сразу променяете все на кусок хлеба в дом. В данный момент ситуация уже не под контролем у власти, что подтверждают события с разбором полетов в жкх где нашего президента вежливо посылают далеко и надолго, а он пытается сделать грозный вид и напряч мускулы-силовые структуры. Поверте ничего не сдвинется, а повышения так и останутся. Сейчас элита понимает что осталось времени на воровство очень мало, максимум год - лето это пора отпусков, зима это олимпиада, а вот дальше это писец котенку! А воровать так сладко, реальных посадок то нет, да и при такой власти не будет!
 
zalmans85 08-03-2013 15:28:24 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм! Один их выпусков "Сути Времени" был по этой теме. Довольно интересно.
 
Vorlon 08-03-2013 12:06:46 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
Я так понял здесь в каментах поругались Браудер с Путиным.
Я всегда удивляюсь что весь этот телемусор вобще ещё кто-то смотрит.
 
linkart 08-03-2013 10:57:42 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да! Владелец средненькой сети магазинов, к политике не имеющий никакого отношения, имеет недвижимость за бугром. Весь его бизнес там, иначе он не получит дешевые кредиты на развитие. Это обязательное требование - регистрируй бизнес в офшоре, подотчетном штатам или британии и кредитная ставка будет 1,25%. Не хочешь? Не надо! В России ставка 8,25% - в добрый путь, попробуй развить бизнес при таких процентах.

Ребята, перед нами тяжелый случай: русский национал патриот, бывший поклонник группы Korn, под ником JonathanN, агитирующий россиян, что-то из себя представляющих (себя, наверное тоже имеет ввиду), вкладывать деньги в западную экономику и банковскую систему и покупать там недвижимость (видимо в Майями, штат Флорида, США), по сути становиться резидентами Западных стран. И этот человек укорял меня, что я не русский!? Что могу сказать, к его советам прислушиваются: деньги от нефтяных и газовых доходов (так называемый "фонд национального благосостояния") великий патриот путин и сотоварищи держат в американских банках в виде гос. облигаций Казночейства США.
ЦитатаКто-то писал:
Бла-бла-бла
ЦитатаКто-то писал:
да-да, какое небо голубое.

Это называется: Кащенко отдыхает и нервно курит в сторонке. Неудивительно, что вот такие "русские патриоты" просрали великую державу, занимавшую 1/6 часть земной поверхности. Только не разводите здесь сейчас срач, что это ельцин с горбачевым и жидомасонами разрушили СССР. А где, спрашивается, был "великий русский народ", а точно он стоял в очереди на открытии первого в России МакДональдса, что сравни полной капитуляции в холодной войне.
ЦитатаКто-то писал:
Отличный фильм, посмотрел с удовольствием. Правда не всем понравится, это понятно. Но на то она и правда. Браудера и всю его шайку давно пора в тюрьму.

Вот это да! Так смело утверждать, что на федеральном телевидении говорится и показывается правда в наше время может только дебил или олигофрен (просьба к модерам не удалять слова, они явл. литературными). Неужели уралвагонзавод научился пользоваться Интернетом? А насчет того в тюрьму или не в тюрьму могу сказать только одно: руки коротки. Хотя нет, подождите, можно же еще его просто физически устранить, как это было сделано с ключевым свидетелем по делу Магнитского. Уверен на 100% уралвагонзавод поддержит это единогласно.
 
Quikk 08-03-2013 6:49:07 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, посмотрел с удовольствием. Правда не всем понравится, это понятно. Но на то она и правда. Браудера и всю его шайку давно пора в тюрьму.
 
JonathanN 07-03-2013 13:19:39 (15 месяцев назад)
lera_dom, да-да, какое небо голубое.

Троллинг для чайников, аксиома №1:
"Если оппонент умнее тебя, предприми дешевую попытку его высмеять и попытайся уйти красиво".
Что ж ты так вот прям по учебникам
 
lera_dom 07-03-2013 13:16:01 (15 месяцев назад)
JonathanN, , ведь вы и впрямь безнадёжно глупы или тролленуты. Если образования не хватает, то хоть погуглите по теме "политический режим". В общем, мне надоело ваше шутовство - давайдосвидания!
 
JonathanN 07-03-2013 13:07:46 (15 месяцев назад)
Цитатаlinkart писал:
Скажи, разве среднестатистический гражданин имеет за бугром недвижимость или банковские счета!!!???
Да! Владелец средненькой сети магазинов, к политике не имеющий никакого отношения, имеет недвижимость за бугром. Весь его бизнес там, иначе он не получит дешевые кредиты на развитие. Это обязательное требование - регистрируй бизнес в офшоре, подотчетном штатам или британии и кредитная ставка будет 1,25%. Не хочешь? Не надо! В России ставка 8,25% - в добрый путь, попробуй развить бизнес при таких процентах.
Цитатаlinkart писал:
тут два варианта: ты или вообще понятия не имеешь, что из себя представляет «Список Магнитского», или ты являешься селегерским тролем
Знатная логика. Эмоциональная такая. Да-да-да.
Кстати - просвети, что такое "Список Магнитского"? Очень интересно, по нему никакой информации, ни кто в нем, ни за что. Ну так блесни умом - расскажи.
ЦитатаТунеядец писал:
а Навального - на место Бастрыкина, как минимум, а то и с почестями, в лавровом венке - в Кремль !

Алексей Анатольевич - залогинтесь. :))
 
Тунеядец 07-03-2013 12:44:53 (15 месяцев назад)
А я вам так скажу: когда началась в России борьба с коррупцией ? Правильно, после принятия акта Магницкого и разоблачений Навального. Значит, Магницкому - Героя России посмертно, а Навального - на место Бастрыкина, как минимум, а то и с почестями, в лавровом венке - в Кремль !
 
JonathanN 07-03-2013 11:59:52 (15 месяцев назад)
Цитатаlera_dom писал:
Остальной бред, типа режима Обамы и т.п. (нет таких видов политических режимов) можно было и не читать.
Конечно нет. И не может быть. Режим - он только в России. Ведь у нас тут ГУЛАГ. Все мы ходим, едим, пьем, спим по режиму. А на западе все прекрасно, мужчины добры(особенно в Германии), а женщины красивы(особенно в Италии) :))
 
JonathanN 07-03-2013 11:14:37 (15 месяцев назад)
Цитатаlinkart писал:
Россия кинула на произвол судьбы русскоязычных людей
О, вот оно как. Я вот слышал Союз развалился и всем русскоязычным живущим в республиках пришлось не сладко. Но чтобы кинула? И как это было? Уведомление прислали по почте? "Вас кинули" - распишитесь?!
Цитатаlinkart писал:
с ником JonathanN
Некогда увлекался творчеством группы KoRn. Вокалист Jonathan Davis. Ник держится с тех пор.
Цитатаlinkart писал:
Недавно, кстати, была инфа (взломанная почта потупчик, что-ли), что власть оплачивает услуги таких вот «рвущих на себе тельняшку» пользователей интернета.
Такая инфа появляется регулярно. Как и та, в которой указывается, что некие люди, заинтересованные в расшатывании ситуации в стране, орудуют в интернете производя вбросы либеральной провокационной инфы.
Цитатаlinkart писал:
Какие доказательства и уголовные дела ты хочешь видеть? В России марионеточный суд и органы следствия, принимающие спущенные сверху гнилой властью решения. Абсолютно незаконный суд над умершим человеком только чего стоит. Чьи хищения вскрыл Магнитский? Правильно, «русских правоохранителей». И ты хочешь, чтобы они сами на себя заводили уголовные дела. Ну не смешно ли? Театр абсурда.
Бла-бла-бла.
Когда я получал разрешение на нарезной охотничий карабин, сотрудник ЛРО, капитан МВД мне заявил, что требуется обязательно установленная сигнализация с выводом на пульт вневедомственников. Это не законно. Я обратился в прокуратуру - отказали. Я обратился в суд - удовлетворили. В итоге - сотрудник МВД уволен задним числом. Прокурор сохранил должность. Я при карабине и без сигнализации. Но все это не имеет значения ведь: "В России марионеточный суд и органы следствия, принимающие спущенные сверху гнилой властью решения"
 
lera_dom 07-03-2013 11:14:15 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
lera_dom
Это умение убедить женщину что лежачий лучше, чем стоячий.

ЦитатаКто-то писал:
JonathanN
С этим у меня все в порядке.


Да я и не сомневался, что у вас всё в порядке (в смысле - умеете женщину убедить)

Остальной бред, типа режима Обамы и т.п. (нет таких видов политических режимов) можно было и не читать.
 
Тунеядец 07-03-2013 11:06:36 (15 месяцев назад)
Зачем столько демагогии вокруг кучки (нтв), которую никто даже не пытается бумажкой прикрыть ? Потяните, господа носом, всё сразу становится понятно - кремлеботский кал.
 
linkart 07-03-2013 11:06:00 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Конечно. На основании того, что поправка Джексона-Веника уже не актуальна, а иметь рычаг давления на ЛЮБОГО гражданина России, тем более чего-то из себя представляющего, западу оченнна надо.

Вот тут ты сам спалился! Скажи, разве среднестатистический гражданин имеет за бугром недвижимость или банковские счета!!!??? Или каждый россиянин не сможет прожить без американской визы? Из твоего же сообщения следует, что россиянин что-то из себя представляющий априори имеет все эти блага за бугром. ..ц, тут два варианта: ты или вообще понятия не имеешь, что из себя представляет «Список Магнитского», или ты являешься селегерским тролем и . Мой тебе совет: иди и получай у своих начальников свои 30 серебряников. На этом с тобой дискуссия окончена. Ну рассмешил…
 
JonathanN 07-03-2013 10:45:53 (15 месяцев назад)
Цитатаlera_dom писал:
Это умение убедить женщину что лежачий лучше, чем стоячий.
С этим у меня все в порядке.
Цитатаlera_dom писал:
скажем мягко, небольшого ума, зомбированного посредством дебилизатра, либо в силу своих служебных обязанностей, либо ещё чего типа жажды вознаграждения от какой-нибудь Потупчик за свой бред, переворачивая всё "с ног на голову", "валя с больной головы на здоровую", что в стиле настоящего режима.
Типичная либеральная болтовня с обязательным названием законной власти словом "РЕЖИМ". Все сказанное можно куда более прямо отнести и к вам.
Цитатаlera_dom писал:
И поэтому именно посты таких как вы и "шняги", подобные этой, рассчитаны больше на чувства слепо верящих в непогрешимость приспешников режима

От оно - "РЕЖИМ", куда же без него. Режим Барака Обамы. Режим британской королевы. Режим шамана У-Тумба в племени У-Мумба. Режим Фараона Рамзеса. Режим нелигитимной власти пингвинов в Антарктиде.

Кто сказал о непогрешимости? В Российском правительстве волков в овечьей шкуре пруд пруди. Но это не означает: что все люди в аппарате власти продажные скоты - раз, что наскоро сочиненные байки должны позиционироваться как истина в последней инстанции - два.
Цитатаlera_dom писал:
а не опираются на фактические обстоятельства.
Где они? Где факты? Огульные бездоказательные обвинения, мнения "специалистов" и т.д. Это факты? Болтология и больше ничего. Это как про уголовное дело против Путина. Дело на самом деле против Собчака, но вы же понимаете, да?! Он там присутствует - незримой тенью, да-да-да. Путин брал взятки, был архив с информацией, но вот незадача - не сохранился. Путин летал за границу трясти оффшоры, но вот незадача, тамошние власти решили не устраивать международный скандал и уничтожили улики. Путин подписывал документы с откатами, но...ни одного представить не получилось. И т.д. В итоге фактов нуль, эмоций через край, но Путин, конечно же, виноват. Вот такая логика. Как и с Магнитским. Он выступал свидетелем. Но вот он мертв и оказывается он был оппозиционер, оказывается он расследовал уголовное дело против МВД(ага, бухгалтер липовый) и вообще он молодец. При этом если действительно воспользоваться головой и порассуждать, то становится ясно, что никому смерть Магнитского не была так выгодна как самому Браудеру.
Цитатаlera_dom писал:
К тому же "горбатого могила исправит".
В вашем случае не уверен.
Цитатаlera_dom писал:
А кто действительно захочет сделать СВОЙ вывод по этой теме, для начала почитает материал по моим ссылкам ниже и найдёт ещё много интересного альтернативного материала в сети.
Обязательно! Альтернативный материал в сети: http://nstarikov.ru/blog/24050#more-24050

 
linkart 07-03-2013 10:35:30 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
linkart, о как. Человек называющий остальных "Вы", т.е. не отождествляющий себя с Россией, стало быть и сам не русский рубит правду матку. Троль -1 lvl. Ты бы что ли на курсы съездил по повышению ТРОЛЛ мастерства. А то и гляди - зарплату урежут.

Я где-то выше писал, что я из России? Я нахожусь в одной из стран СНГ, где опять таки Россия кинула на произвол судьбы русскоязычных людей, скентовавшись с местными «элитами», имеющими в Москве недвижимость по 10 млн. долларов. Судя по твоему сообщению, если человек не русский, то он не человек вовсе. И пишет это русский, наверное, человек с ником JonathanN, забавно.
А не ты ли сам троль, выращенный под лучами яркого селегерского солнца. Недавно, кстати, была инфа (взломанная почта потупчик, что-ли), что власть оплачивает услуги таких вот «рвущих на себе тельняшку» пользователей интернета.
ЦитатаКто-то писал:
lera_dom, беседы, интервью. Беседы, интервью. А факты где? Где доказательства? Где свидетельские показания? Где уголовное дело? Где хоть что-нибудь? Одна болтовня не проверенная ни кем. Типичный вброс. Цель - удар по эмоциям.

Какие доказательства и уголовные дела ты хочешь видеть? В России марионеточный суд и органы следствия, принимающие спущенные сверху гнилой властью решения. Абсолютно незаконный суд над умершим человеком только чего стоит. Чьи хищения вскрыл Магнитский? Правильно, «русских правоохранителей». И ты хочешь, чтобы они сами на себя заводили уголовные дела. Ну не смешно ли? Театр абсурда.
 
lera_dom 07-03-2013 10:13:25 (15 месяцев назад)
JonathanN, знаете что такое демагогия? Это желание убедить женщину в том, что лежачий лучше, чем стоячий. Так вот, вы сейчас именно ею и занимаетесь в силу, скажем мягко, небольшого ума, зомбированного посредством дебилизатра, либо в силу своих служебных обязанностей, либо ещё чего типа жажды вознаграждения от какой-нибудь Потупчик за свой бред, переворачивая всё "с ног на голову", "валя с больной головы на здоровую", что в стиле настоящего режима. И поэтому именно посты таких как вы и "шняги", подобные этой, рассчитаны больше на чувства слепо верящих в непогрешимость приспешников режима, а не опираются на фактические обстоятельства.

Чтобы убедиться, каким традициям следует официальная современная российская пропаганда следует ознакомится с некоторыми сентенциями классического нациста, идеолога нацисткой пропаганды Йозефа Геббельса:
"Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм."
"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой."
"Мы добиваемся не правды, а эффекта."
"Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней."
"Целью национальной революции должно быть тоталитарное государство, проникающее во все сферы общественной жизни."
"Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом."

Заметьте, я предложил лишь возможность желающим самим разобраться, а вы навязываете им даже не свой, а пропагандистский подход режима как истину в последней инстанции, называете Браудера до судебного решения клеветником... В общем, работайте дальше, а у меня нет желания дискутировать с вами на уровне "сам - дурак". К тому же "горбатого могила исправит".

А кто действительно захочет сделать СВОЙ вывод по этой теме, для начала почитает материал по моим ссылкам ниже и найдёт ещё много интересного альтернативного материала в сети.
 
JonathanN 07-03-2013 9:03:37 (15 месяцев назад)
Цитатаlera_dom писал:
Сами то поняли что написали?
Всегда! Ибо пишу в трезвом уме и здравой памяти.
Цитатаlera_dom писал:
Вам неизвестно в связи с чем и на каком основании принят акт Магнитского?
Конечно. На основании того, что поправка Джексона-Веника уже не актуальна, а иметь рычаг давления на ЛЮБОГО гражданина России, тем более чего-то из себя представляющего, западу оченнна надо.
Цитатаlera_dom писал:
Вам неизвестно, что следователь из списка Магнитского Павел Карпов обратился в Высокий суд Лондона с иском о защите чести и достоинства к руководителю фонда "Эрмитедж Кэпител" Уильяму Браудеру?
Так к принятию акта Магнитского это какое имеет отношение? Человек обратился в суд для защиты своего достоинства от свалившейся на него заказной клеветы, поступившей от Браудера.
Цитатаlera_dom писал:
(интересно, откуда у простого следователя бабло на адвоката в англицком суде, сам процесс и компенсацию Браудеру судебных расходов в случае проигрыша?)
Неа, не интересно.
Цитатаlera_dom писал:
Извиняюсь, конечно, если ваша цитата относилась к содержанию "шняги", а не к содержанию моего предыдущего поста.

Не, не извиняйтесь. Это я именно вам адресовал. Ибо все что вы привели это письма, байки, интервью, домыслы. Фактов ноль, если не считать таковыми мнение каких-то без мата и то бан ) крутых юристов, что вы упомянули. Ну на такие аргументы есть еще более мощные контр-аргументы: мнения сантехника дяди Васи и электрика дяди Юры.
 
lera_dom 07-03-2013 8:38:24 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
era_dom, беседы, интервью. Беседы, интервью. А факты где? Где доказательства? Где свидетельские показания? Где уголовное дело? Где хоть что-нибудь? Одна болтовня не проверенная ни кем. Типичный вброс. Цель - удар по эмоциям.


Сами то поняли что написали? Вам неизвестно в связи с чем и на каком основании принят акт Магнитского? Вам неизвестно, что следователь из списка Магнитского Павел Карпов обратился в Высокий суд Лондона с иском о защите чести и достоинства к руководителю фонда "Эрмитедж Кэпител" Уильяму Браудеру? (интересно, откуда у простого следователя бабло на адвоката в англицком суде, сам процесс и компенсацию Браудеру судебных расходов в случае проигрыша?). Так что, будем посмотреть, как оно дальше будет.
P.S. Извиняюсь, конечно, если ваша цитата относилась к содержанию "шняги", а не к содержанию моего предыдущего поста.
 
JonathanN 07-03-2013 7:59:42 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
voodoo7
+1
Очень похоже, что так и есть. "Анатомия протеста" - это просто бомба была. И где? На НТВ! Кладезь чернухи выпустило что-то действительно достойное, при этом и "первый" и "РТР" молчали в тряпочку. Путин получил весомый козырь в Теле СМИ.

linkart, о как. Человек называющий остальных "Вы", т.е. не отождествляющий себя с Россией, стало быть и сам не русский рубит правду матку. Троль -1 lvl. Ты бы что ли на курсы съездил по повышению ТРОЛЛ мастерства. А то и гляди - зарплату урежут.

lera_dom, беседы, интервью. Беседы, интервью. А факты где? Где доказательства? Где свидетельские показания? Где уголовное дело? Где хоть что-нибудь? Одна болтовня не проверенная ни кем. Типичный вброс. Цель - удар по эмоциям.
 
изя берг 07-03-2013 6:16:34 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
трудно не согласится с уважаемым lera_dom ,а НТВ как канал закончился после захвата газпромом
 
lera_dom 07-03-2013 5:39:05 (15 месяцев назад)
Один из принципов римского права гласит: "Audiatur et altera pars" (Да будет выслушана и другая сторона). Составить свое представление о мнении этой стороны лучше из первоисточника. Те, кто действительно интересуется сутью, могут прочитать большое интервью с Браудером здесь: http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099
Хоть там и "много букав", читается интересно, как детектив. Надо заметить, что неспециалисту некоторые места там будут не очень понятны, покажутся противоречивыми и нелогичными. В принципе, это легко объяснить искренностью изложения, а не заготовкой "по бумажке". Ведь давно известно, что чётко и непротиворечиво, многократно можно изложить лишь заготовку, "легенду" так сказать. Мы с другими юристами обсуждали это его интервью. Все оценили изложенное в нём как весьма достоверное.
И вот, к стати, что сам Браудер говорит об этой, как справедливо заметил автор релиза, "шняге" НТВлжёт: http://publicpost.ru/theme/id/3380/bill_brauder_my_podali_zhalobu_v_soyuz_zhurnalistov_/
А здесь открытое письмо и заявление Джемисона Файерстоуна об интервью, которое НТВлжёт получило обманным путем: http://publicpost.ru/blog/id/25601/
Да, и вот ещё весьма познавательно: "Бывшая судья Конституционного Суда Тамара Морщакова рассказала в интервью Би-би-си о посмертном суде над Магнитским. По ее словам, этот процесс противовречит закону, поскольку по существующим правилам судить умершего человека невозможно, если только речь не идет о реабилитации." http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/03/130304_morshakova_magnitski_interview.shtml
 
linkart 07-03-2013 2:04:27 (15 месяцев назад)
Что за бред!!! Все российское телевидение контролируется администрацией президента. То во что превратилось нтв яркий тому пример. Взять хотя бы двух путинских потаскушек: симонян и канделаки. Им бы хоть раз посмотреть РБК, чтобы понять как делать передачи. Опять путин белая овечка, опять ему что-то там удалось. Люди вы, что шизанулись. он у власти больше 10 лет, что за этот период времени нельзя было навести хоть какой-то порядок? Сплошное воровство везде.
"Все федеральные каналы работают по западной системе рейтингов, созданных специально для России"
Кому вы нах... нужны. Прое.... холодную войну и сидите молча. Ваши предки или же вы сами выстроились в огромную очередь в МакДональдс. Джинсы и жвачка вас купили с патрохами. Вы продали своих союзников (Кубу, Сев. Корею и др. страны), которые ранее доверились СССР и пошли по его пути развития, а дальше после предательства влачили в буквальном смысле нищее существование.
Этот лавров, кто это? Кроме как сильно озабачиватся, он ни черта не может. Допустим завтра США и НАТО нападают на Сирию. Что делает Россия, а ничего, просто в очередной раз продает и подставляет своего союзника, заявляя: это "большая политическая ошибка". российская власть сегодня это большой мыльный пузырь, раздувающийся от зависти к США, и реваншистских настроений. Только, боюсь, реванша не будет, никто больше не поверит стране, продающей своих союзников.
 
voodoo7 07-03-2013 1:03:41 (15 месяцев назад)
Иногда НТВ делает хорошую работу...Анатомия протеста 1,2...Теперь список Браудера...
Ситуация следующая:
Все федеральные каналы работают по западной системе рейтингов, созданных специально для России(принцип следующий: чем больше грязи и негатива, тем больше денег за это платится). И управляются из-за рубежа. Но Путину удалось достичь определенного компромисса и внедрить немногочисленные группы по лоббированию про-российских интересов. Эти группы и делают самые важные и ключевые работы по донесению важной информации. Именно этим можно объяснить появление на канале 2х противоречащих друг другу материалов.Например, на НТВ выходит фильм Пивоварова «ХЛЕБ ДЛЯ СТАЛИНА», а через какое-то время «СТАЛИН С НАМИ». В 1ом случае Сталин плохой. Во 2ом — полная противоположность...

Все думают, что всё, что показывают по тв — это ложь, потому что они постоянно показывают говорящего Путина.Но это либералы, нацепившие маску Путина. Факт в том, что , где надо они-же и цензуру на его слова наложат. Недавно, например, жёсткой цензуре был подвержен МИД РФ Сергей Лавров, когда давал интеревью в воскресном вечере с Соловьёвым, где последние 2минуты его выступления было нагло вырезано. И это во время прямого эфира. Кто-то очень подсуетился. Вопрос кто?(Видео можно найти на ютубе:"Кто цензурировал Лаврова" Трансляция п.э. обычно ведётся с задержкой в несколько минут.И этого обычно хватает, чтобы принять, в случае необходимости опред.меры.

В общем расчехлили и Браудера и Магнитского. Жаль, конечно, Магнитского.Но он знал на что идёт, но когда понял, что задумал Браудер(поэтому он и от адвакатов Браудеровских отказался), было уже поздно.
 
Тунеядец 07-03-2013 0:46:35 (15 месяцев назад)
Зачем вы этот кал сюда притащили ?
 
linkart 07-03-2013 0:09:00 (15 месяцев назад)
Видимо нтв работает в связке с полицаями и со следоками: вчера завели липовое дело, а сегодня, как по заказу, выходит эта шняга. Это ж кого Магнитский вычислил в краже из бюджета 250 млн. долларов, что началась такая реакция воровской власти, неужели приближенных медвепута или его самого. Это преследование Браудера есть не что иное как месть, за то, что он сейчас уговаривает глав стран Европы ввести у себя "список Магнитского". Представляете если, например, Великобритания введет у себя такой список, у наших же властей и "элиты" (жуликов и воров) начнется паника с их то активами в Лондоне. А патриоты должны всячески приветствовать принятие "списка Магнитского" во всех странах без исключения, ведь это реальный способ выявить воров и убийц на самом верху власти.
 
diman77768 06-03-2013 23:37:15 (15 месяцев назад)
Кто-то ещё НТВ смотрит ?
 
lapinmaa 06-03-2013 22:05:45 (15 месяцев назад)
Бывший следователь подал иск в Лондонский суд, его адвокат..........
А теперь откуда бабло то на суд с адвокатом в Лондоне??? ))))
 
Xp_Dron 06-03-2013 21:27:57 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Описание бомба, особенно первая строка
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"