Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

100% Доказательство что США не были на Луне (1997) (торрент)

100% Доказательство что США не были на Луне / Was it only a paper moon (1997) TVRip

Скачать moonrus.wmv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО США НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ / WAS IT ONLY A PAPER MOON (1997) TVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО США НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ / WAS IT ONLY A PAPER MOON (1997) TVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: 100% Доказательство что Американцы не высаживались на Луну
Оригинальное название: Was it only a paper moon?
Год выхода: 1997
Жанр: документальный, расследование
Режиссер: Jim Collier
В главных ролях: Jim Collier
Перевод: Русские субтитры
Продолжительность: 7 минут

О фильме:
Вы когда-нибудь задумывались о том, что возможно вам хорошо промыли мозги?
Возможно Сталин не тиран, а хороший человек?
Зачем глобалисты создали единое правительство? (теперь оффициально,Лисобонский договор)
Высаживались ли американцы на Луну?
Не стали ли вы жертвой промывки мозгов иллюминати?

Посмотри это видео и поймешь...

----------------------------
В фильме предоставлено 100%-ое доказательство,того что Американцы сняли свой трип на Земле. Причем крайне убого.

Онлайн Версия (хуже качество):
http://www.youtube.com/watch?v=3P8prNgDM_Y

Файл
Формат: WMV
Видео: TVRip, XviD, 720х576, 1000 кбит/с, 00:07:39
Аудио: Английский, Оригинал, MP3 2.0, 128 кбит/с

ЗалилCEMEH_CEMEHbl4
Оценка4.4 из 10 (25 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 0:19:43 (22 часа назад)
Добавлен17-01-2010 6:15:17
Размер57.63 MB (60432375 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Coffee Man 06-10-2010 23:53:15 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Были они на Луне, что тут уж спорить. Можна так само снять фильм, что Колумб не был в Америке. Это БРЕД! Не стоит даже потраченого на скачивание времени этот фильм. Увы.
 
Serega731 05-06-2010 15:10:38 (48 месяцев назад)
На театральном как окозалось хую они были,чего сейчас не полететь уроды америкосы
 
РЭМБО 10-02-2010 16:12:27 (52 месяца назад)
Застрахованный на 100 тыс гульденов лунный камень оказался деревяшкой
http://rian.ru/kaleidoscope/20090827/182621999.html
 
Swack 06-02-2010 4:22:39 (52 месяца назад)
Как бы нам не хотелась, но американцы на луне были. Мы были первые в космосе, они на луне... надо смириться... то что они там были подтверждают и наши специалисты и ученые и не смотря на то что страны Варшавского блока и СССР не смотрели трансляцию высадки - политическое решение. но в ЦУПе в Королёве, трансляцию смотрели, и сигналы от американцев с Луны получали. И вообще 99% критики не выдерживают никакой научной проверки, а вот факты высадки наоборот...

Прочитайте вот эту статью. Здесь очень хорошо собрана ВСЯ критика которой подвергали полёт и пленки и её НАУЧНОЕ опровержение подтвержденное данными в том числе и из советских учебников физики и техники. Проанализировано все. все претензии по поводу фото, гравитации качающегося флага и т.д.

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm


Кстати с флагом очень интересно. Те кто считают, что американцев на луне не было - приводят этот аргумент как ключевой. Вроде как если на луне нет атмосферы, то нет и ветра а значит флаг качаться не может.

На самом же деле поскольку нет атмосферы то и нет и сопротивления и инерция очень продолжительна и активна. Флаг колыхался от того что Олдрин одёрнул край и в безвоздушном пространстве он успокаивался очень долго и было ощущения ветра.

и НИКТО из этих умников не говорит о том, что с Луны привезено около 6 часов съемки и флаг в кадре появляется регулярно и он всегда НЕПОДВИЖЕН как и должно быть..

в общем почитайте, вопросов не останется.
 
kikasso 22-01-2010 18:37:02 (53 месяца назад)
Что-то автора долго нет. Я волнуюсь)))
 
РЭМБО 21-01-2010 21:15:55 (53 месяца назад)
100 %, что пендосы не были на луне. Вся эта высадка на луну такая же мутная история как и перл харбор и 11 сентября.

З.Ы. Прикольный Рамштайны клип сняли на луне, "Вы ар лывин ин амэрыка, амэрыка, амэрыка"
 
st_alex 21-01-2010 16:13:31 (53 месяца назад)
"Разруха не в клозетах, а в головах"-золотые слова!
 
hmansy 21-01-2010 12:35:37 (53 месяца назад)
st_alex 20-01-2010 8:09:09 (1 день назад)
я не про песок а про промывку, отец военный 5 лет служил в польше и прекрасно видел
разницу, а до сих пор за зюганова голосует, во промыли..........

Твой отец - умный человек.
 
DeZZZmond 21-01-2010 11:32:16 (53 месяца назад) Оценил на: 1
100%, что американцы БЫЛИ на ЛУНЕ
 
Royksoop 21-01-2010 1:08:33 (53 месяца назад)
Gargoyl 20-01-2010 12:12:12 (13 часа назад)
Сеня, я понял, что спорить с тобой о лунной пыли бесполезно, поскольку никаких аргументов, кроме повторяющего как попугай Кольера, у тебя нет, поэтому оставим это.
У меня другой вопрос. Зачем американцам вообще нужно было заморачиваться с луномобилем? Сняли бы просто, как они попрыгали по Луне и флажок установили, этого было бы вполне достаточно, чтоб застолбить своё эпохальное достижение. В НАСА/Голливуде же не дураки сидят, как и в Политбюро, зачем им нужно было давать лишний повод для злопыхателей?

А вопрос об отражателях ты замял, нехорошо...

По поводу отражателя-Берёш любую ракету пускаеш она сбрасывает в любую точку отражатель затем ты под эти координы=аты подгоняеш высадку космонавтов(Фильм)

Ну чем меньше инфы тем больше сплетен=)))Они так думали
 
Gargoyl 20-01-2010 18:15:31 (53 месяца назад)
Вау! kikasso, эта пять! Я даже погуглил чутка насчёт чего-то подобного, но не нашёл. Ну, что же, ещё один гвоздь в гроб "заговорщиков". Надо бы распространить в среде исследователей вопроса.

Сеня, твоё упрямство заставляет занятых людей тратить время на заморочки с флешками. Давай, кайся, мы всё простим!
 
kikasso 20-01-2010 15:03:48 (53 месяца назад)
Блин, все-таки взяло меня за жабры, накатал эмулятор.
http://slil.ru/28523175 зеркало http://multi-up.com/206151
В архиве три файла - пыль без крыла, пыль с крылом и просто колесо.

Выставлен диаметр колеса 60 см и ускорение свободного падения 1.6 м/с/c, время немного замедлено. Скорость колеса дана в 10 км/ч, там поле инпут, ставьте хоть 99)) Крыло поставлено на глазок, начальная скорость пылинки берется из мгновенной скорости в точке отрыва. Движение пылинок просчитывается по закону Ньютона, соударения не учтены.

Там, где колесо, показаны траектории движения точек на ободе. Можно заметить, что скорость у земли практически нулевая, вверху максимальная, а главное - движения направлены совсем не параллельно. Кстати, при 100% сцеплении вектор ускорения направлен куда угодно, только не назад, то есть чтобы пыль назад отбросило, нужно чтобы колесо проскользнуло, и еще наклон вперед желателен.
Настраивается % сцепления, угловая скорость вращения (градус на кадр), кнопка клеар соответственно чистит фракталы.

А по поводу гелия 3, для чего он нужен-то? Теоретически все возможно, а на практике имеем только термоядерные бомбы, реакторов-то нет работающих даже в проекте. Есть ТОКАМАКи, есть с лазеной накачкой, только они жрут энергии в разы больше чем выдают.
 
Gargoyl 20-01-2010 12:12:12 (53 месяца назад)
Сеня, я понял, что спорить с тобой о лунной пыли бесполезно, поскольку никаких аргументов, кроме повторяющего как попугай Кольера, у тебя нет, поэтому оставим это.
У меня другой вопрос. Зачем американцам вообще нужно было заморачиваться с луномобилем? Сняли бы просто, как они попрыгали по Луне и флажок установили, этого было бы вполне достаточно, чтоб застолбить своё эпохальное достижение. В НАСА/Голливуде же не дураки сидят, как и в Политбюро, зачем им нужно было давать лишний повод для злопыхателей?

А вопрос об отражателях ты замял, нехорошо...
 
monstro 20-01-2010 8:09:43 (53 месяца назад)
Sasha, при чем здесь фильм?
ЦитатаКто-то писал:
Планы добычи гелия-3 на Луне

Гелий-3 является побочным продуктом реакций, протекающих на Солнце. На Земле его добывают в очень небольших количествах, исчисляемых несколькими десятками граммов за год.

Другое дело — Луна, у которой нет атмосферы. В результате чего ценного вещества там находится до 10 млн тонн (по минимальным оценкам — 500 тысяч тонн[4]). При термоядерном синтезе, когда в реакцию вступает 1 тонна гелия-3 с 0,67 тоннами дейтерия, высвобождается энергия, эквивалентная сгоранию 15 млн т. нефти (однако на настоящий момент не изучена техническая возможность осуществления данной реакции). Исходя из чего, населению нашей планеты лунного ресурса гелия-3 должно хватить как минимум на ближайшее тысячелетие. Основной проблемой остаётся реальность добычи гелия из лунного реголита. Как упомянуто выше, содержание гелия-3 в реголите составляет ~1 г на 100 т. Поэтому для добычи тонны этого изотопа следует переработать не менее 100 млн тонн грунта.

Продажная цена на гелий-3 компании Спектра (Spectra) составляет $825 000 за 5 литров[5], что в пересчёте на граммы, означает приблизительно $1200 за грамм ($1,2 млрд за тонну, хотя на данный момент вряд ли возможна продажа такого количества по данной цене).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гелий-3
в гугле еще много интересных ссылок по этому поводу
 
st_alex 20-01-2010 8:09:09 (53 месяца назад)
я не про песок а про промывку, отец военный 5 лет служил в польше и прекрасно видел
разницу, а до сих пор за зюганова голосует, во промыли..........
 
CEMEH_CEMEHbl4 20-01-2010 3:17:11 (53 месяца назад)
Gargoyl
Так точно. Не теряют.

Потеряют только в момент соприкосновения с поверхностью Луны. От физического трения.
Надеюсь это ты в состоянии понять?

незастовляй меня снова уползть под стол )
 
Philip J. Fry 20-01-2010 3:15:43 (53 месяца назад)
А чо ты вдруг забыл дать ссылку на свой любимый закон про поведения частиц (про который гдето чото услышал, а про что закон даже не бубу), и чо тебе это вдруг недоростку сдалось то что Америка все таки была на Луне?

Тысячи астрономов следили за Аполонами с Земли, десятки тысяч радиолюбителей слушали переговоры НАСА с астронавтами, а тебе вот неимётся бедолаге.

Ты сам видел своими глазами поведение частиц (не земного происхождения) в вакууме при силе гравитации луны? С чего ты взял что они будут лететь "не теряя скорости" по приданной им траектории? Ты сам понимаешь о чем пишешь? С чего взял "твой" журналюга что они должны улетать в верх в несколько раз выше? Он что построил математическую модель, может он полистал какую-нибудь "умную" книжку Герберта Уэлса, такого же сказочника как ты, а может он просто решил увековечить свое лицо на ютубе пусть даже такой тупостью, а ты на это повёлся и теперь не спишь сутками и профессорски опровергаешь наши комментарии и хлопаешь в ладоши.

Или может на секунду представишь что Ровер катает по Луне и УВИДИШЬ, что частицы себя видут как-то не так, не по землянский. Ну неужели не видно? Посмотри на ютубе как рассекают багги на пляжах и как далеко улетает песок вверх и нет никаких волн хотя и ппц атмосфера и гравитация 6Лун. Или опять оденешь очки и будешь орать что мы тут школота и жидомасоны?
 
Gargoyl 20-01-2010 2:54:44 (53 месяца назад)
А почему через 20-30 метров, а не через 2-3 километра? Потому, что так сказал великий учёный Jim Collier, или ты сам эксперименты в вакууме проводил, или хотя бы компьютерное моделирование просчитывал? А может из пальца высосал, как и всё остальное?
Ладно, я хотя бы рад, что просветил тебя насчёт гравитации на Луне, которая не даст любимым тобой частицам пыли покинуть её, не смотря на то, что "в безвоздушной среде они скорость НЕ ТЕРЯЮТ" (с)Сеня.
 
CEMEH_CEMEHbl4 20-01-2010 2:24:33 (53 месяца назад)
Gargoyl
>>>Сеня, если бы в безвоздушной среде частицы не теряли скорость, то вся пыль с Луны улетела бы в космос

Ахахах,перестал читать после этого перла...

Как же она улетит достапочтенный,если там 1/6 гравитации???
Может опустится на поверхность после 20-30 метров свободного полета?
Gargoyl: Во Во.Это я и имел ввиду. )

Вообще, "вся пыль с Луны улетела бы в космос" ,это конечно истерика. XD
Школяры уже какойто фуфел толкают. Но хоть весело. )
 
Gargoyl 20-01-2010 1:57:01 (53 месяца назад)
Сеня, если бы в безвоздушной среде частицы не теряли скорость, то вся пыль с Луны улетела бы в космос, о чём тебе уже по секрету сообщили ранее. Однако, на твоё счастье, есть на Луне такая штука, как гравитация, которая действует и на пыль, правда, в 6 раз меньше, чем на Земле. Более того, именно благодаря наличию атмосферы на Земле пыль, поднятая в воздух, висит в виде взвеси некоторое время, а на Луне изза вакуума она моментально опадает на грунт, что и видно на видео.
Так что, Сеня, пыль - это уже не актуально, лучше нарой нам чё-нить новенькое про иллюминати, поржём
 
CEMEH_CEMEHbl4 19-01-2010 23:41:07 (53 месяца назад)
Philip J. Fry
Хаха. Ты еще и слепой. Это печально.

Завихрения, также образуются из за того что ЧАСТИЦЫ ТЕРЯЮТ скорость.
А в безвоздушной среде они скорость НЕ ТЕРЯЮТ.

ПОДСКАЗКА: там нет молекул воздуха

Ну что УТЕР?

----------------------------
ну давай возрази что нибудь, как раз поржу)
 
Philip J. Fry 19-01-2010 22:50:03 (53 месяца назад)
Где ты там волну увидел? Я ее не вижу там. Завихрения вижу. Кто-нибудь еще видит волны? Причем тут поведения частиц в простых газах? Сам иди в школу троешник. Хотя 1988 гр - все с тобой понятно - учился уже в постсоветских школах, в которых учили только взятки давать.
 
Ches2Andr 19-01-2010 20:35:19 (53 месяца назад)
У вас тут прям спор как на научной конференции!!Ту летали на Луну, те не летали!Какая разница!главное, что Голливуд процветает!!хе-хе!!
 
CEMEH_CEMEHbl4 19-01-2010 20:09:15 (53 месяца назад)
Philip J. Fry
читай пост номер 66:
(также рекомендую закончить школу)

пыль неможет группироваться в волну в безвоздушной среде,потомучто для начала перед частицами должен находиться слой плотного воздуха,чтобы остановить их!
хоть это тебе понятно? БЕЗ ЭТОГО НЕПОЛУЧИТСЯ ВОЛНЫ

1. без остановки впереди идущих частиц не получится волны,а для этого нужна атмосфера

-второй закон "поведения частич в простых газах"
 
РЭМБО 19-01-2010 19:47:01 (53 месяца назад)
Помнится какой то крендель под москвой строил якобы лечебные пирамиды по типу египетских, ессно в меньшем масштабе и ессно не из камня, так вот Гречка рекламиравал чудодейственные картонные копии этих пирамидок в телемагазине, заявляя, что его седина вдруг потемнела. Типа берите граждане по пол кило на брата и пользуйтесь. Ессно все бы поверили Гречки если даже он заявил, что лично привез их с Марсу планеты.
Леанов в такой херне мной не замечен, но все равно его якобы правдивой лжы недоверяю.

З.Ы. За бабло набрехать плевое дело. Думаю темных пятен и шкелетов в шкафах в истории освоения коосмоса США и СССР куева туча.
 
>>>Sasha<<< 19-01-2010 19:21:20 (53 месяца назад)
to monstro
Пересмотреся Луна2012?
 
Philip J. Fry 19-01-2010 14:04:43 (53 месяца назад)
А почему, собственно, лунная пыль на ЛУНЕ должна себя вести также как ведет себя земная пыль на земле? Кто этот журналист? Астрофизик? Или он распылял пыль на луне собственноручно?
1 На луне тоже есть гравитация, которая по своим лунным физ. законам прибила эту пыль обратно.
2 Если бы было все так как говорит этот журналюга - то вся бы пыль давно улетела бы с поверхности луны
3 Про волны. Какие это волны??? Это завихрения частиц от приложения к ним неравномерных импульсов шинным рисунком. Типичное порядочное движение частиц в вакууме при наложении гравитации.
4 Семеныч - берете доводы журналиста за истину только потому что он ЭТО повторил двадцать раз?
 
Gargoyl 19-01-2010 13:24:17 (53 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4
>также нет ни каких гарантий что они не послали этот отражатель в 2000-ом, когда это было сделать уже легко

потомучто, что то они нехвастались своим отражателем в 70-ых, 80-ых<

Ну, это только говорит о твоей некомпетентности в этой теме.
ЦитатаКто-то писал:
Во время высадки на поверхность Луны астронавты устанавливали не только собственные приборы, но и те, которые были подготовлены в рамках международного сотрудничества. В частности, был проведен французско-японский эксперимент, организаторы которого, по-видимому, решили на корню пресечь возможность фальсификации и подсунули американцам специальный отражатель лазерного сигнала, который те должны были установить в районе посадки. В отличие от обычного зеркала, нацелить которое на излучатель на Земле практически безнадежно, этот отражатель представлял собой набор так называемых триптих-призм (типа обыкновенного велосипедного катафота), который посылал отраженный импульс строго назад. Факт размещения на Луне отражателя был тут же подтвержден в соостветствующем лазерном эксперименте.

Дошло? Тут же подтверждён японцами и французами а не в 2000 г. Французы, конечно, известные масоны, но японцы...

Кстати, в хрен знает откуда взявшиеся списки масонов и их заговор с участием всех руководителей СССР+США 1969-2010 гг. по лунной программе - верю безоговорочно, а в официальные фото-/видеоматериалы НАСА, мемуары реальных участников проекта, исследования грунта, свидетельства наблюдений независимых астрономов и радиолюбителей - не поверю никогда. Вот принцип Семёныча, и это непробиваемо. Причём, заметьте, ни на один мой аргумент конкретного ответа нет, есть только разглагольствования про масонов и какой-то псевдонаучный бред покойного журналюги, которого Семёныч превратил в идола, о лунной пыли.
 
hmansy 19-01-2010 10:20:13 (53 месяца назад)
Ну, да. И пирамиды по всему земному шару сами понастроили... и летающие тарелки - это наши летают... Мы не понимаем окружающий мир, наши представления о нем неверны и это надо признать. Зачем людям лапшу на уши вешать? Вся наука (ну почти) лишь подтасовка фактов в попытке хоть как-то объяснить то, что вокруг нас, не более того. О чем говорить если даже такие ученые как Энштейн и Ньютон легко ставятся под сомнение любым школьником. Скажите кто вообще может разобраться в теории относительности Энштейна кроме него самого? Все только делают вид, что всё понимают. А Ньютон с его гравитацией? Что вообще такое гравитация? Да короче список можно продолжать до бесконечности. Наша наука может только на коробках с колонками писать мощность PMPO... кстати тоже хороший вопрос, 200 PMPO - это сколько?
 
CEMEH_CEMEHbl4 19-01-2010 5:59:57 (53 месяца назад)
Philip J. Fry
Ахахаха просто убила цытата "Но кто же тогда перекатывает гиганские валуны?"
Да вы же сами и перекатываете! В пустыне Аризона. Зона 51. Ахаха.

Эпический Маразм.
 
Philip J. Fry 19-01-2010 3:52:38 (53 месяца назад)
всем посмотреть, потом продолжим
[url]http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=115243&cid=125&d=0&mid=14[/url]
 
CEMEH_CEMEHbl4 19-01-2010 2:54:02 (53 месяца назад)
Gargoyl
Проверь. Списки членов масонских лож открыты для публики. Веселый ты наш.
 
Pravda-matka 19-01-2010 2:53:25 (53 месяца назад)
2 Gargoyl

Ты удивишься, сколько известных личностей в России являются массонами. Кажется, в их числе и Гречко.

Насчет Брежнева - не встречал такой информации. Даже интересно будет поискать.
Что касаемо масонов, то они всегда руководствовались принципом не класть все яйца в одну корзину. Так что тот факт, что практически все президенты США были масонами автоматически не означает того, что все руководители СССР и России масонами не были.

Еще один принцип деятельности масонов - всеохватность и надграничность. Следовательно, если враждуют-соперничают два государства - это не означает, что масоны за одну из сторон. Скорее всего, при тех возможностях, власти и финансах, которые им приписывают они стоят за обоими сторонами (аналог в коммерции - когда лидер рынка создает два мощных бренда, которые конкурируют между собой, но независимо от успеха того или иного бренда весь доход достается одной компании).

Так что, неудивительно, что СССР, если знало правду, то помалкивало.

 
Gargoyl 19-01-2010 0:42:16 (53 месяца назад)
Брежнев - масон А Путин? Впрочем, зачем я спрашиваю, раз не разоблачил американский обман, значит масон. Короче, все масоны, даже космонавты Георгий Гречко и Алексей Леонов, все, кроме Jim Collier и Семёныча
Старик, тебе нужно лечиться у специалистов, хотя, конечно, многие из них масоны и иллюминати.
 
CEMEH_CEMEHbl4 18-01-2010 23:55:52 (53 месяца назад)
Gargoyl
Легко. Загляни в списки членов массонских ложь,Брежнев оффициально там числится.
Сразу и причина эпохи застоя объяснилась,надо же. Чудеса.
 
Gargoyl 18-01-2010 22:51:06 (53 месяца назад)
Возня в лунной пыли не поможет считающим Сталина хорошим человеком вразумительно объяснить, почему СССР не разоблачил Штаты, хотя научно-технических и разведывательных ресурсов у него для этого было побольше, чем у доморощенных конспирологов. И если это на самом деле надувательство, то предъявляйте претензии, прежде всего, собственным властям, начиная с Брежнева и кончая Медведевым, до сих пор скрывающим от вас эту информацию, а не вопите, что иллюминати всем мозги промыли.
 
noah 18-01-2010 22:32:51 (53 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4 забей.. не докажешь :(
 
CEMEH_CEMEHbl4 18-01-2010 22:21:11 (53 месяца назад)
asterixzm
одной достаточно (для адекватов)
 
asterixzm 18-01-2010 22:05:29 (53 месяца назад)
а не не та передача "моего детства" =( в той приводилось около 20ти доказательств в т.ч. и эта) а я то думал =(
 
Mercucury 18-01-2010 18:00:17 (53 месяца назад) Оценил на: 5
Очередной фуфел, для тех кто не может смириться с победой америкосов в этой гонке. 5ка за настойчивость)
 
CEMEH_CEMEHbl4 18-01-2010 17:57:07 (53 месяца назад)
Glazastik009
что за бред?
спустить отражатель и живых людей это неодно и тоже,это вещи разного масштаба,потомучто людей еще надо поднять,и они должны выжить, гораздо доказательнее их оффициальное видео,вот это,полностью доказывающее что это фэйк

также нет ни каких гарантий что они не послали этот отражатель в 2000-ом, когда это было сделать уже легко

потомучто, что то они нехвастались своим отражателем в 70-ых, 80-ых
 
Seredina 18-01-2010 16:38:14 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Да...
Сколько людей, столько и мнений.
Понятно, что многие смотрели другие док. фильмы (такие как "Дух времени" и подобные) и многие понимают, что телевизор - это ЛОЖЬ.
Ставлю 10 раздающему, за то, что вызвал столь широкую дискурсию. Приятно, что кто-то ещё пытается рассуждать и искать правду, это ведь основная цель фильма.

Как сказал -G. Massey:
"Им будет не просто...
Тем кто полагается на истину авторитета,
вместо того,
чтоб полагаться на авторитет истины."

Но ведь зная, что Вы знаете - Вы ведь всё равно остаётесь той самой пылинкой, которая вылетела из под колеса и не зависимо от того как, но всё-же упала и её больше никто не заметит.
 
Glazastik009 18-01-2010 16:34:15 (53 месяца назад) Оценил на: 1
В общем. Я считаю что всё таки они были на луне. 1. Они оставили отражатели на луне для определения расстояния при помощи лазера от Земли до Луны. 2. http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
 
hmansy 18-01-2010 14:05:27 (53 месяца назад)
Мда... Больше всего впечатлил отпечаток ноги под спускаемым модулем... :'-(
 
burdlak 18-01-2010 13:06:54 (53 месяца назад)
рассмотрев и прочитав множество информации! вывод напрашивается один, обманывают и будут обманывать!
 
Гром Задира 18-01-2010 12:49:11 (53 месяца назад)
gosha71
А я не хочу, мне как то памперсы не идут.
 
burdlak 18-01-2010 12:19:14 (53 месяца назад)
по Теме Онлайн видео! русская озвучка ! от людей кто действительно может знать

часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=rYFrSjS3kzM
2 [url]http://www.youtube.com/watch?v=ISOwjAaP9O4&feature=related[/url]
3 [url]http://www.youtube.com/watch?v=tbzNBpaX5r4&feature=related[/url]
4 [url]http://www.youtube.com/watch?v=kkmJLulnfCA&feature=related[/url]
5 [url]http://www.youtube.com/watch?v=-I-8DwtPxnk&feature=related[/url]
 
MoonMan1978 18-01-2010 12:12:20 (53 месяца назад)
Для меня больше доказательство, что не были, это то, что спустя сколько там десятков лет, с того, типа полета, так до сих пор на луне никто и не побывал. При том, что на марс посылают, а на луну никто не летает. Хотя по логике были раз, должны вообще там чуть ли не поселиться. Ан нет, не было больше никого и не разу. У них что, никакой разве техники не осталось, не появилось ничего нового?? А почему наши не летают, если у нас с космосом все получше обстоит??
Вот это мне точно не понятно, почему за столько долгое время там больше никто и не побывал.
 
gosha71 18-01-2010 12:12:13 (53 месяца назад)
Хочу на Луну
 
CEMEH_CEMEHbl4 18-01-2010 6:31:52 (53 месяца назад)
kikasso
а причем здесь это?
мляяяя пыль неможет группироваться в волну в безвоздушной среде,потомучто для начала перед частицами должен находиться слой плотного воздуха,чтобы остановить их! хоть это тебе понятно? БЕЗ ЭТОГО НЕПОЛУЧИТСЯ ВОЛНЫ

1. без остановки впереди идущих частиц не получится волны,а для этого нужна атмосфера

так что я непонял к чему был твой пост...
 
kikasso 18-01-2010 4:41:53 (53 месяца назад)
Еще добавлю от себя. Вот фотка ровера в хорошем разрешении на сайте NASA (кликнуть для увеличения)

Внимательный взгляд заметит рисунок на колесах. Никакая сила не заставит пыль отлетать от такого колеса равномерно, даже если Сталин прикажет, разница в силе сцепления отправит пылинки в полет порциями с разными скоростями и по разным векторам.
Кстати, по поводу Сталина, в фильме есть хоть слово про него? Или это как в том анекдоте (политбюро расстрелять, мавзолей перекрасить), мы тут спорим по второму пункту, а первый стало быть принят без обсуждения?
 
Gargoyl 18-01-2010 3:32:30 (53 месяца назад)
По поводу прилипших, как банный лист, претензий к "луномобилю" (красным выделены аргументы скептиков):

ЦитатаКто-то писал:
При лунном-то притяжении пыль из-под колес ихнего "луномобиля" должна лететь на метры вверх, а она летит совсем невысоко, как и положено на Земле.

А вы попробуйте прокатиться на велосипеде по песку примерно с той же скоростью, что и американцы по Луне, километров 10 в час. (По не очень толстому слою песка, конечно, и лучше на велосипеде с широкими шинами :) Песчинки - достаточно тяжелые, и сопротивление воздуха на их движении сильно не сказывается, а начальная их скорость будет примерно такой же, что и пыли, выброшенной колесами "луномобиля". Высоко ли они подлетают? Не очень, правда? На Луне при одной и той же начальной скорости песчинки и пылинки должны, конечно, подняться вшестеро выше, но "метров" все равно не получается.

Справа приведен кадр из кинофильма, снятого астронавтами "Аполлона-16".
Внимательно посмотрев на него, можно понять, что есть еще одна очень существенная причина, почему пыль летит сравнительно невысоко. Точнее, даже не одна, а целых четыре: крылья. Отлетающие от колес пылинки отрываются от нижней части шины: скорость таких пылинок невелика, т.к. скорость точек на поверхности шины в месте соприкосновения с лунной поверхностью вообще нулевая (разумеется, если колесо не проскальзывает), а вблизи этого места достаточно мала. Пылинки же, которые отрываются от шин на большей высоте от поверхности, имеют большую скорость и могли бы улететь достаточно высоко и далеко - если бы не крылья.

Главное тут в другом. Если бы это происходило в земной атмосфере, то мелкая пыль клубилась бы и долго висела в воздухе. А тут пыль вылетает из-под колес и тут же падает вниз. Так что, поездки на "луномобиле" явно снимали в вакууме.

Особенно хорошо это "странное" (для землян) поведение пыли видно на кинопленке. Порой колеса "луномобиля", подпрыгивающего на ухабах, подкидывают пыль примерно на метр, но эта пыль падает вниз так же быстро, как и взлетает вверх.

А почему пыль, вылетающая из-под колес "луномобиля", клубится, а не летит ровными струями? Наверно, все-таки, эти кадры снимали в атмосфере.

А при чем тут атмосфера? Когда "луномобиль" подпрыгивает на ухабе, его колеса теряют сцепление с грунтом, прокручиваются и выбрасывают сгустки пыли с большой скоростью, и эти сгустки высоко взлетают. А в атмосфере поднятая пыль, во-первых, не подлетала бы так высоко, а во-вторых, не падала бы вниз так быстро, как на этих кинокадрах


http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Ултимат пруф, блин...
 
CEMEH_CEMEHbl4 18-01-2010 2:25:29 (53 месяца назад)
Gargoyl
Пусть упорствующие в своем АМЕРИКАНАШЕВСЁНАХ подумают вот о чём.
Существует некий физический закон,говорящий нам о том,что скопление частиц движущееся в безвоздушном пространстве ,не будет образовывать волны и линии,а будет лететь равномерно и с одинаковой скоростью. Однако! Если ты хочешь оспорить второй закон поведения частиц в простых газах,то я настоятельно рекомендую подать заявку в Академию им. Ньютона, потомучто я этим не занимаюсь.

БОНУС:
однако я уверен что они рассмотрят твое предложение,возможно даже придет сам(!) Ньютон
как раз пати устроите...
 
noah 18-01-2010 0:26:28 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
И вообще, это оффтоп, уж извини.

абсолютно согласен, разговор не об этом.
давайте продолжим баталии о луне! :)
 
Карик 18-01-2010 0:08:42 (53 месяца назад)
Итересно было бы ещё видеоматериалы NASA посмотреть на эту тему, если истина - полюбоваться ланшафтами луны, если ложь - псмеяться над ляпами оператора и режисёра
 
Gargoyl 17-01-2010 23:53:09 (53 месяца назад)
Пусть упорствующие в своём антиамериканизме подумают вот о чём. В конце 60-х между США и СССР велась настоящая гонка по лунному проекту. Советы уже почти построили свой супер ракетоноситель Н-1, который так никогда и не взлетел, потому что американцы всё равно уже опередили. В задаче спрашивается: почему его не довели таки до конца и не отправили назло американцам, вколотив при этом последний гвоздь в гроб репутации США, сфабриковавших историю лунной эпопеи? Какая нахрен нефть?! Ради такой политической бомбы товарищи из Политбюро ЦК КПСС и лично Леонид Ильич Брежнев из штанов бы дружно выпрыгнули!

noah
>согласно твоих слов.. зла нет!!.. ведь ни фото ни видео зла нету.. значит его и нет!

Именно так. То, что зло для одних, для других - нет. В любом случае, в Сатану я не верю, т.к. это страшилка для маленьких и для фанатиков. И вообще, это оффтоп, уж извини.
 
noah 17-01-2010 23:44:57 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вот ты в Сатану веришь, вернее, что он существует, хотя ни фото ни видео его не видел

:))) сильно..
согласно твоих слов.. зла нет!!.. ведь ни фото ни видео зла нету.. значит его и нет!
веры тоже нету, ее ведь тоже никто не сфоткал пока...
ЦитатаКто-то писал:
Маразм крепчал.
;)

п.с. согласись.. аргумент не удачный :)
 
3apa3a 17-01-2010 23:27:28 (53 месяца назад) Оценил на: 5
ЦитатаКто-то писал:
Возможно Сталин не тиран, а хороший человек?

Убило просто. Неужели еще ктото считает его хорошим? :/ Столько людей погибло изза него :( Гитлер №2... :(
А насчет "промывки мозгов", нужно быть осторожным и не наивным. Возможно промывка мозгов какраз в етом фильме и присутствует.. Хотя хз, ето мысли в слух :) п.с. Фильм еще не смотрел.
п.п.с. Спс раздающему!
 
noah 17-01-2010 23:23:46 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Как насчёт оставленных следов на поверхности, их что, не возможно увидеть с земли? Кто-нибудь знает?

нет.. пока нет таких технологий :)
самый мощный телескоп вроде 100м./пиксель?.. не ошибаюсь?.

суть в том что всем выгодно чтобы все так и оставалось!
потому как каждый получил свое во время гонки.
скорее всего правители самых важных стран знают правду (заговор мля) но махать руками после боя ... от этого будет больше проблем чем пользы.. ну вот узнают люди что америкосы соврали.. и? что дальше? какая польза от этого?... тогда нужно было махать руками.
 
Gargoyl 17-01-2010 23:08:29 (53 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4
ЦитатаКто-то писал:
Величайшее достижение Сатаны в том, что ему удалось убедить всех в том что его не существует.
Величайшее достижение Американцев в том, что им удалось убедить всех в том что они супер нация.

Они спутались с самим Сатаной.


Маразм крепчал. А как тебе такое: "Величайшее поражение Русских в том, что им НЕ удалось убедить всех в том что они супер нация." Абыдна, да?

Вот ты в Сатану веришь, вернее, что он существует, хотя ни фото ни видео его не видел, а в науку и межпланетные полёты американцев - нет. Так бы и сказал, что религиозный фанатик, а то спровоцировал тут дискуссию на ровном месте.


 
Карик 17-01-2010 22:59:10 (53 месяца назад) Оценил на: 5
Как насчёт оставленных следов на поверхности, их что, не возможно увидеть с земли? Кто-нибудь знает?
 
ftmtrs 17-01-2010 21:17:02 (53 месяца назад)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80

Лунный заговор
Фрагмент лунного грунта, хранящийся в голландском музее Рейксмюсеум, оказался куском окаменевшей древесины.
 
Axel_lurcher 17-01-2010 20:37:50 (53 месяца назад)
Лисобонский договор )))). Город Лисобон ))). Рыдаю. Чотко... Чоткий потсанчег ахахаха
Найди в себе силы выучить русский.
 
noah 17-01-2010 20:27:32 (53 месяца назад)
CEMEH_CEMEHbl4 про волны они скажут (даже уже сказали) что некоторые эпизоды были сняты в павильонах, так как не удачный ракурс был, пленка подпортилась в общем плохо вышло.. вот и все. вот и сняли в павильоне.
у меня куча доков есть (или было) про лунный заговор.
там даже есть видео съемочной площадки в пустыне, так сказали что это для тренировки, только вот зачем полностью дублировать рельеф луны?! со всеми кратерами.
 
asterixzm 17-01-2010 19:55:34 (53 месяца назад) Оценил на: 10
смотрел передачу как только она вышла - доставило некое удовольствие. скачаю еще разок, вспомню то чувство)
Автору спасибо)
 
DizhOFF 17-01-2010 19:42:34 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Древнейший холивар, сколько можно обсасывасть то уже, оно вам надо? Были не были, че от этого измениться то? Лучше в дела политические не лезть ибо эти холивары для таких быдл и сделаны, забить вот решение!!! Или кому то на луну охото?
 
CEMEH_CEMEHbl4 17-01-2010 19:28:14 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Koshmar230
"Козерог-1" (Capricorn One)

Всем
Я автор этой раздачи.
Я вот сейчас прочитал коммментариии и просто ужоснулся тому что 90% пользователей,(не только этого ресурса,но и вообще рунета) находятся в состоянии полностью промытых мозгов!!! И это страшно. Это действительно меня испугало.

Ведь этот известный журналист,привел неопровержимый факт!
Игнорировать который может только школяр... А именно то что пыль,складывается в чотко различимые волны,в результате столкновения с плотной атмосферой. Это и есть "ултимат пруф". То есть нам больше не нужно ссылаться на отсутствие звезд когда мы с кем нибудь дискутируем,или стенсильные тени и другие косвенные улики... достаточно просто сослаться на оффициальное видео NASA!!!

То что пыль не подлетает на 15 метров... да и бох с ней!
КАК??? Объясните мне КАК? Могут образоваться волны в безвоздушной среде,в которой песок ничто неостанавливает???

Я понимаю это сложно! Все таки 8ой класс средней школы!
Не все еще доросли до "высшей физики"!
Но тогда может быть и портить рейтинг раздачи нестоит,а стоит наверно закончить школу?

Я сам 88года рождения,и я нашел в себе силы признать что мне самому промыли мозги. Потомучто правда важнее. Удачи.

-------------------------------
Величайшее достижение Сатаны в том, что ему удалось убедить всех в том что его не существует.
Величайшее достижение Американцев в том, что им удалось убедить всех в том что они супер нация.

Они спутались с самим Сатаной.
 
Vivicector 17-01-2010 19:14:36 (53 месяца назад)
Кстати, известно и почему СССР не возмущался. США после полета то ли свои препоны на пути продажи СССРом нефти сняли, то ли еще чего с нефтью связанного сделали, не помню точно. И у нас замолчали.
 
dima_print 17-01-2010 18:47:46 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Если бы америкосы там были, то давно уже были колонии на Луне.... 60е года-человек на Луне, 2000е-человек пытается только космос усвоить)))) Если бы были на Луне, то уже давно и на Марсе побывали))) Это просто была гонка между США и СССР..
 
noah 17-01-2010 18:27:32 (53 месяца назад)
foox123 да.. скукота... :-|

Koshmar230 козерог 1 ? :)
 
foox123 17-01-2010 16:46:59 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Опять тупые американцы, заговоры инопланетных жидомасонов и проклятие атлантов-нацистов ?
 
Koshmar230 17-01-2010 16:15:03 (53 месяца назад)
Был один американский полнометражный художественный фильм про космонавта, который готовился лететь на луну. Так вот, правительство раскрыло ему, типа американцы никогда не были на луне, а все что было показано, снималось в студии.

Фильм старый, вот только не помню названия, видел по ТВ.
 
noah 17-01-2010 15:22:36 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
noah ))гы теперь я тупанул,запуталсо в цифрах))

бывает! :))

ЦитатаКто-то писал:
но я думаю что тот факт что они всётаки знали про его существование,значит у них и были планы как его миновать..

вот именно.. все знали, а до сих пор толковых фактов как обошли не слышал! :(
даже сейчас полет сквозь пояс опасный, люди, пока, не летали за его (если верить в теорию лунного заговора:) )
..а как в те времена?! хз.....
когда на ЧАЕС лупанул реактор ученных, которые приехали на разборки, поселили в гостинице Припять!.. так как не знали на сколько опасна радиация.. и это 86г (!) уже..
а тут полет сквозь радиацию.. странно...

п.с. что касается самого фильма.. гуано.. хорошо хоть идем мало :)
 
Leech76 17-01-2010 15:19:50 (53 месяца назад) Оценил на: 5
На Луне ни одной живой души не было! Лишь управляемый металлолом почву долбит!
 
Boroda_OCX 17-01-2010 15:08:23 (53 месяца назад)
Да и в школу бы отправить того, кто текст писал. Я, почему-то, всегда считал, что правильно пишется Сделано, атмОсфера и т.д.
 
smel 17-01-2010 14:23:24 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Количество идиотов считающих, что американцы не были на Луне, растет просто в геометрической прогрессии.
 
monstro 17-01-2010 14:18:31 (53 месяца назад)
для тех кто говорит что сейчас не летают потому что там делать нечего, погуглите что такое гелий 3 и где его можно достать
 
mystakaev 17-01-2010 13:28:28 (53 месяца назад)
noah ))гы теперь я тупанул,запуталсо в цифрах)),но я думаю что тот факт что они всётаки знали про его существование,значит у них и были планы как его миновать..
вот немного о освоение космоса двумя супердержавами http://www.imho.ws/showthread.php?t=100348
а на первом скрине походу Мистер Спок
 
mobwar 17-01-2010 13:17:34 (53 месяца назад)
Что то мне это всё напоминает одну фразу: "Британскими учёными доказано, что британских учёных не существует".
 
noah 17-01-2010 13:04:56 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Знание-сила 08/2005

О_О что за ересь?! :))))
ЦитатаКто-то писал:
учитывая защиту астронавтов стенками корабля

а поподробнее?? пару сантиметров ... чего? какого материала??
впервые слышу эти данные
ЦитатаКто-то писал:
Как же остались живы астронавты? Для этого были предприняты меры. Траектория полета была спланирована так, что корабль лишь слегка зацепил внутренний, наиболее опасный радиационный пояс и провел большую часть околоземного полета во внешнем, не столь опасном поясе, учитывая защиту астронавтов стенками корабля.

ну судя по всему дальше будет больше... время то идет, новые оправдания придумывают..
 
powerdude 17-01-2010 12:48:25 (53 месяца назад) Оценил на: 1
никогда они небыли на луне.
друзья мои, все очень просто. МЫ 90% жителей земли - неучи и наивные верим во все что незнаем.
смотрим телек, читаем газеты... все что мы узнаем это то что 10% хотят чтобы мы знали.
было все доказано, технически, всего один раз. небыло никого на луне, никогда.
тогда это было просто соревнование кто быстрее и сильнее и умнее. склад ума, образование, восприятие неизведоного и непонятного и сознания жителей Земли в те времена позволяли на уровне правительства и телевидения внушить все что угодно.
сейчас уже всем пофиг
поетому и на доказательства никто не обращает внимание. потому как они ничего не решают и не изменят.
наверное с тех пор америка и начала свой путь великой мистификации...
нло, ирак, нефть, террористы, свиной грипп и тд.
. все просто как два пальца о...
 
iGORILLA 17-01-2010 12:45:53 (53 месяца назад)
jurikberlin
ну ты сам то подумай. холодной войны больше нет. доказывать никому ничего не надо, все и так знает что круче америкосов никого нет. вот потому и не летают, это не нужно, ведь и тогда от этого полёта кроме понтов толку то и не было больше.Да и дороговато. Да, вы скажите , ведь технологии не стоят на месте, компьютеры, все дела...это так. Но в основных принципах работы ракетных двигателей так ничего с тех пор и не изменилось. Они как летали на кислороде , водороде и керосине, так и летают. На одном лишь компьютере не улетишь, насколько бы крут он не был))вот так то...
 
kikasso 17-01-2010 12:44:51 (53 месяца назад)
Вот, кстати, и про пояс, и про звезд не видно, и почему не летают.
Знание-сила 08/2005
 
Woyax 17-01-2010 12:43:18 (53 месяца назад)
Кстати Пелевин четко все по полочкам разложил, и про лунный трактор и про автоматику на советских "космических кораблях" , вообще вон "Разрушители Мифов" уже все доказали что американцы на луне были так что заканчивайте дискуссию
 
ACTMATuK 17-01-2010 12:19:22 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Уж извините, но отношусь к такого рода фильмам с полным неуважением, т.к. обычно они бывают псевдонаучными (разные ученые(?) с умным лицом делают предположения, из которых авторы фильма высасывают выводы).

А по сему вопрос. Может ли кто выложить фильмы на тему НЛО, от кого произошел человек и тд и тп ?!
 
Gargoyl 17-01-2010 12:16:41 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Ага, и лунного трактора тоже не было, читайте "Омон Ра" Пелевина
 
hmansy 17-01-2010 12:05:15 (53 месяца назад)
Да были, были... Хватит уже хрень всякую муссировать.
 
noah 17-01-2010 11:58:07 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
сравни высоту пояса и хотя бы полёта МКС

сравнил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1
МКС - Высота орбиты 332—346 км

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D1%81_%D0%92%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0
пояс - # внутренний радиационный пояс на высоте ~ 4000 км, состоящий преимущественно из протонов с энергией в десятки МэВ;
# внешний радиационный пояс на высоте ~ 17 000 км, состоящий преимущественно из электронов с энергией в десятки кэВ.

разницу чувствуете?

так вопрос актуальный.. как америкосы преодолели пояс ван аллена?
 
kikasso 17-01-2010 11:56:04 (53 месяца назад)
mystakaev, какая ссылка, посмотрите на первый скриншот!
 
mystakaev 17-01-2010 11:44:55 (53 месяца назад)
Humanoid,согласен,но я не сравнивал этих два факта просто пример развода народа с помощью ТВ
теперь noah )) бывает все мы люди..но я тебя таки добью)) посмотри и сравни высоту пояса и хотя бы полёта МКС ))
kikasso -пасибо поржав ,а ссылко есть?
ЦитатаКто-то писал:
чё они сейчас не летают на луну?
им гумноиды запретили,и все их видеозаписи стёрли вот им и пришлось липу снимать)))ты что телевизор ни смотриш)))
Так количество полётов у всех сократилось,бабла же нету ,туристов вот всяких возют.Кому щас этот космос нужен...

 
blide 17-01-2010 11:39:01 (53 месяца назад)
Сейчас не летают, потому что там нечего делать в нынешнее время. Это по-моему очевидно.
 
jurikberlin 17-01-2010 11:21:13 (53 месяца назад)
чё они сейчас не летают на луну?
 
kikasso 17-01-2010 11:17:42 (53 месяца назад)
Галактеко опасносте! Марсиане на ютубе!)))
 
noah 17-01-2010 11:07:15 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но я сильно сомневаюсь, что такая крупная страна как США будет

вот именно.. чтобы такая крупная страна как США и будет второй.. да еще и после своего врага СССР!. надобно было что то делать!.. и сделали!.
 
Humanoid 17-01-2010 11:03:31 (53 месяца назад)
Действительно, видеозаписи очень сомнительные. Но я сильно сомневаюсь, что такая крупная страна как США будет устраивать такие представления.
mystakaev, с Гагарином сравнивать не совсем корректно, т.к. его записи из космоса были настоящие... липовыми били только кадры приземления. На самом деле он приземлился в какой-то глуши.
 
noah 17-01-2010 10:47:42 (53 месяца назад)
mystakaev посмотрел?! хорошо, так как америкосы то преодолели его?


не буду писать много букоФ, любители могут почитать http://www.manonmoon.ru/

п.с. mystakaev признаю что тупанул! :).. ну с кем не бывает!?
 
mystakaev 17-01-2010 10:34:15 (53 месяца назад) Оценил на: 1
florus,Bums,Iz_Ada,colmogor +1
всё они там были...печально что наших обогнали,но ещё печальнее отрицать этот факт смотря вот такие "фильмы"...Надо уметь проигрывать(неважно кому).
Буду дома выложу один демотиватор в тему..

to noah поясом Ван-Аллена.---Радиационный пояс Земли был открыт американскими и советскими учёными (С. Н. Вернов и А. Е. Чудаков) в 1957—1958 годах ---вот цитата с твоей ссылки о поясе,таки знали по ходу)))

Хотя вероятность постановки киношки всё-таки присутсвует,поскольку тот же Гагарин ,Терешкова были сняты не в день полёта(и это только те в которых я знаю)). Но сам факт полёта что наших в космос,что ихних на луну отрицать глупо,так что мозги нам таки промывали и промывают до сих пор
 
upland 17-01-2010 10:23:30 (53 месяца назад) Оценил на: 10
да не были эти ушлепки на луне) в Голливуде замутили тему)) тайна давно раскрыта)
 
peterlyu 17-01-2010 10:20:02 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Фильм - чушь редчайшая!
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
 
m0Ray 17-01-2010 10:14:02 (53 месяца назад) Оценил на: 7
Титры делал какой-то малообразованный товарищ. Одно и то же повторено несколько раз по принципу телепузиков. Однако в целом видео вполне себе (ещё один) гвоздик в гроб лунной аферы США.
Советую почитать на эту тему:
http://lib.rus.ec/b/122607/read
Книга представляет из себя спор нескольких учёных и "учёных". Много букв, цифр и научных терминов, предупреждаю сразу.
 
colmogor 17-01-2010 10:09:11 (53 месяца назад)
Чушь редкостная! Для любителей жареного, и не любителей думать! В ТО ВРЕМЯ У США БЫЛ ВРАГ,СССР, КОТОРЫЙ ПРИ МАЛЕЙШИХ СОМНЕНИЯХ РАСТРУБИЛ БЫ НА ВЕСЬ МИР О ТОМ ЧТО АМЕРИКОСЫ НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ,включите моск или что там у вас!
 
noah 17-01-2010 9:28:16 (53 месяца назад)
РЭМБО а сами пробовали?
читайте люди матчасть!
и рассказы (сказки) космонавтов и НАСА!
сколько можно ходить кругом да около!?

не буду тут приводить кучу ссылок и фактов, спрошу просто.. как они преодолели радиационный пояс Ван Аллена?
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81[/url]
о ном тогда наверно и не знали то! :))
 
РЭМБО 17-01-2010 9:18:55 (53 месяца назад)
4 Bums
Один совет: Включайте иногда собственный моск и логику
 
Iz_Ada 17-01-2010 9:11:38 (53 месяца назад)
Леонов и Гречко в интервью говорили что америкосы были на луне , космонавтам я больше верю
хотя должны когда нибудь ещё кто-то побывать на луне тогда всё и раскроется
 
SadCo 17-01-2010 8:41:52 (53 месяца назад)
Bums, зря ты так категорично,камрад:) Каждый имеет право на мнение.
 
Bums 17-01-2010 8:26:21 (53 месяца назад) Оценил на: 1
"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди". Алексей Леонов.
Наблюдайте Луну. Определяйте её фазы. Полюбите грациозный полёт в пространстве гигантского, облитого Солнцем, шарика. И испытайте благоговение перед человеческим гением, сумевшем достичь этого бесконечно далёкого мира.
 
Baskervil 17-01-2010 8:21:10 (53 месяца назад) Оценил на: 10
"Говорят, что кур доят, а коровы яйца носят..."

Единственное, чему должно призывать это видео - "задуматься"
Мозги действительно промывают, но лучше учиться этому не на Сталине с Гагариным, а сегодня и относительно того, что происходит с нами. Я про политику, СМИ, человеческие ценности, прививаемый нам вкус (музыка, кино, мода).
 
SadCo 17-01-2010 8:07:39 (53 месяца назад)
iGORILLA, ну ты то точно знаешь, ага:)
PS. Название фильма типа "А может луна картоная?", то есть это предположение,но никак не доказательство стопроцентное:)
 
Mortang 17-01-2010 8:06:23 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Бред полный...
 
iGORILLA 17-01-2010 7:58:25 (53 месяца назад)
да были они на Луне...
 
florus 17-01-2010 7:03:30 (53 месяца назад)
а наши лучше?)
Взлёт/полёт Гагарина снимался тоже режиссёрски.

Одно дело - это сам факт полёта на Луну (США) и первый полёт в космос (СССР)
И совсем другое - это то, что мы видем на кинохрониках. Материал мог был (и был) снят до или после обсуждаемых событий
 
know123 17-01-2010 7:01:29 (53 месяца назад)
Разоблачение :) Фильм хрень
 
ant0n 17-01-2010 6:33:49 (53 месяца назад) Оценил на: 10
тупо съемка в студии! вот они пиндосы во всей красоте))
 
florus 17-01-2010 6:22:20 (53 месяца назад)
Один вопрос: Были?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"