Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Идеальная методика подъема физических возможностей (2009) (торрент)

Идеальная методика подъема физических возможностей (2009) PDF

Скачать Zdorovye.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ИДЕАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ПОДЪЕМА ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (2009) PDF с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ИДЕАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ПОДЪЕМА ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (2009) PDF.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Идеальная методика подъема физических возможностей
Год выпуска: 2009
Издательство: Строим тело
Автор: Коллектив
Жанр: Красота и Здоровье
Язык: Русский
Страниц: 200
Формат: PDF


Описание:
200 приседаний, 200 пресса, 25 подтягиваний и 100 отжиманий за 6 недель+закалка организма Думаете, для вас это невероятно? Я уверен что вы сможете! Все, что вам нужно - это заниматься всего 3 раза в неделю по 20-30 минут для достижения этой цели!Конечно, некоторые из вас уже могут сделать 50 последовательных отжиманий, но таких меньшинство. Большинство из читающих это не смогут сделать и 20 отжиманий. Вообще, я уверен, многие из вас не сделают и десяти.
Однако не имеет значения, к какой группе вы относитесь. Если вы будете следовать этой программе, я абсолютно уверен, что вскоре вы сможете сделать 100 отжиманий и будете подтягиваться двадцать пять раз подряд!
Кажется невозможным, но это так. Нужен только хороший план, дисциплина и примерно полчаса времени в неделю.
Возможно, некоторые из вас могут подтянуться двадцать пять раз подряд, но согласитесь, что таких людей меньшинство. Большинство читателей не смогут подтянуться и пять раз. А многие — и двух.
Однако на самом деле неважно, в какой из этих групп вы состоите. Если придерживаться этой программы, то скоро вы будете подтягиваться двадцать пять раз подряд
Закалка организма - это здоровье!!!!!
Залилgamestorrent
Оценка8.8 из 10 (21 голосов, самая низкая оценка - 2, самая высокая - 10)
КатегорияСпорт и Здоровье
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен24-05-2014 16:19:44 (18 минут назад)
Добавлен04-09-2010 14:23:01
Размер4.33 MB (4544177 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (6)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


S.v.A 01-05-2013 23:19:29 (13 месяца назад)
Мой вам совет! Не налегайте сильно на пресс, вырастит живот и ничего после не поможет (знаю по себе)!
 
Yurasha161 24-03-2013 21:55:08 (14 месяца назад) Оценил на: 10
программа отличная делал пресс отжимания и подтягивания пресса в итоге сделал 300 но мог бы еще впадлу просто стало.отжиманий 150. подтягиваний 30 нужно заниматься как и написано с секундомером и не пропускать тренировки
 
Финн 14-11-2012 13:50:16 (19 месяцев назад) Оценил на: 8
Прочел, проникся, забил. система не для всех...надо долго и тщательно разбираться кому что подходит.Проще пойти в фитнес центр попросить тренера составить тебе план занятий,а там уже заниматся в фитнес клубе или самому решить всегда можно. Мне при моих 93 килло костей мышц и пивного брюха(при этом я довольно худой,а брюхо растянуто) и росте 187см подтягиваться больше 20 не реально практически даже после года тренировок по такой системе. штангу 80кг я жму нормально, а вот себя подтянуть к перекладине проблема
Насчет этих 200 отжиманий и тд - это так сказать максимальный результат который можно достичь, а не метод тренировки - читать надо внимательнее.
И самое главное в развитии мышц 3 вещи: питание, своевременный отдых и нормированно растущая нагрузка.Каждый день можно делать зарядку, бегать, на велике кататься, но качаться надо 3-5 дней в неделю не больше.
Хоть тема и древняя, но проверенная
 
ZHeHeKK 28-07-2012 12:07:53 (22 месяца назад)
Пока не качал, но комментарии прочитал. А ведь zugic прав:
Цитатаzugic писал:
Нивкоем случае не занимайтесь каждый день, мыщцы не будут успевать востанавливатся отчего не будут расти и развиватся, а будуь уставать и с каждой тренировкой либо результат будет одним и тем же, либо вообше будет еще хуже, можете схватить хроническую усталость, тогда о тренировках забудете на год, а то и больше.
Да, некоторые это называют "плато" ...
Цитатаzugic писал:
Посвятите силовым нагрузкам 3 дня в неделю, а остальные 3 дня кардио тренировкам, один день отдыхайте (для каждого индивидуально даже если вы будете отдыхать 2-3 дня ничего страшного). Это было первое, второе питание, обязательно завтрак и как можно мощнее и завтрак не в 2 часа дня, а в 8 утра, если будете есть гамбургеры и прочую херь то о тренировках забудтье мыщцы от этого не растут, пейте витамины хотя бы центрум полезная штука, ештье каши, гречку, овсяную обязательно, телятину, ягнятину, фрукты.
. Почти всё правильно. Разным группам мышц необходим отдых от 1 до 3 дней перед следующей нагрузкой на эти же мышцы.
ЦитатаBanderman писал:
... Прочитал описание, и понял, что такой метод (да вообще любой) быстрого "подъёма физических возможностей" не принесёт. Я уже с 10-ти лет самостоятельно! занимаюсь (сейчас 20) спортом на примитивных снарядах: турник, брусья, кольца, просто бегаю по сосновому бору. Активно начал заниматься года 4 назад. И так получается, что из-за учебы порой отсутствует время на тренировки, и приходиться временно прекращать их; самое длительное было полгода. На сегодняшний день я немногого достиг: 100 раз отжимаюсь, 30 подтягиваюсь. Занимаюсь по своей методике, почти ежедневно по 1,5 часа, после принимаю холодный душ. И заниматься необходимо ежедневно (давая отдых организму лишь 2 дня в неделю)!, иначе не будет проку в этом. В прошлом году приобрел гимнастический ролик, который ещё лучше укрепляет мышцы. Никакие гири, штанги в своих занятиях не использую, ни разу не ходил в тренажёрный зал, и не понимаю тех, кто на ЭТО ещё тратит деньги.
Вобщем, что я хотел из всего сказать, заниматься необходимо самому, начиная с небольших нагрузок и плавно переходя уже в серьезные тренировки, желательно не запускать начатое и заниматься ежедневно с перерывами в один-два дня.

Ежедневно надо заниматься только зарядкой утром по пол часа, а если хотите достич определенных результатов, то для этого необходимы разные методики (сила, объем, выносливость) или их комбинации. Ваши результаты естественны. Занимающийся обычной зарядкой человек уже к годам к 13-14 уже имеет возможность 2/3 Вашего результата. Организм сам развивается, а мы его только корректируем. И до 14 лет (Вы правы) никаких отягощений не надо.
После (~до16) можно использовать минимальные отягощение (жгуты, гантели) при занятиях на брусьях или перекладине. Заниматься НЕ каждый день силовыми нагрузками и правильно питаться и отдыхать.
После 16 уже можно "правильно браться" за штангу, гири и т.д.
Так же выбирать время для посещения бассейна (а не только душа) после занятий.
И к тем же 20 годам можно не только поднять результаты (отжиматься по 200 раз и подъем-переворот по 30 раз и т.п.), но и иметь красивое (правильная симметрия) и здоровое (без повреждений позвоночника и почек с желудком) тело. И деньги НЕ потраченные на "качалку" останутся.
Т.н. Ваша методика скорее всего большей частью расчитана на выносливость. Методики, какие бы они хорошие не были, через некоторое время приводят организм к застою и усталости мышц. По этому необходимо чередовать или комбинировать разные, а потом можно вернутся на прежнюю методику.
В сочетании с учебой Вам как раз подойдет не чаще чем через день заниматься.
ЦитатаTheDECAHT писал:
...
Не понимаю правда зачем 200 раз пресс делать, если можно эффекта добиться и за 20-25 повторений, главное знать нужное упражнение.
... реальных мышечных объемов можно добиться только работой с отягощениями, а работа со своим телом- это так на уровне пива и турника.
...

+
Скачаю, посмотрю.
Вообще каждый человек индивидуален и ещё ко всему генетику не отменили.

 
Banderman 08-06-2012 19:09:55 (24 месяца назад)
zugic
Ну во-первых, я в своем комментарии никого не оскорбил и не унизил, так что последи за своей речью, пожалуйста. А во-вторых, я никому (запомни: никому!) не навязываю свои мысли, а просто отписался как я занимаюсь. Ты можешь думать про меня хоть что, мне вообще наплевать на твое мнение и мнение окружающих.
Ты, конечно, красиво и правильно все расписал, спорить не буду. Но пускай люди хотя бы просто начнут заниматься спортом, и не будут вдаваться во все тонкости спортивного режима. Я каждый день езжу в институт и наблюдаю, как толпами возле главных дверей университета и девушки, и парни курят и плюются. Откуда в них наберется сил бросить это и начать заниматься спортом, хотя бы пробежкой по утрам? Проще же как?, приехав с учебы, просидеть вторую половину дня за компьютером в вконтакте или за какой-нибудь игрушкой, а потом, в лучшем случае часов в 11 вечера, лечь спать. Пока народ за голову не возьмется, Россия так и будет спиваться и задыхаться в табачном дыму, и государство тут бессильно.
P.S. zugic, в строительном университете не так-то просто учиться... А мне ещё удается это совмещать с тренировками.
 
zugic 13-04-2012 18:19:44 (26 месяцев назад)
Alex976

Я не на диктанте, насчет ошибок не парюсь, клава англоязычная и иногда бывают промахи, где надо ошибок у меня нет и за рукописным текстом я следить умею, но если так легче то ОК я не грамотный, но парень все равно лажу написал.)))
 
Alex976 13-04-2012 9:08:48 (26 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это я так в кратце расписал чтобы народ не слушал профи кот ниже изяснились, из за учебы он полгода не тренировался, отмазы можно найти всегда...плохому танцору знаем че мешает. Всем удачи в спорт достижениях.


Может тебе тоже поучиться не мешает? У тебя больше 20 ошибок в 9 строчках, обличитель!
 
zugic 12-04-2012 6:56:04 (26 месяцев назад)
Мой ответ направлен людям и этому нубу которому мол 20 лет и понимает он в спорте все!
Ты можешь заниматся еще 40 лет и проку не будет, кто тебе сказал что надо заниматся каждый день??? где это написано? Или ты фитнес тренер который мол все знает, вот из-за таких как ты, многие люди ничего не добиваются потому что слушают таких малоумных, которые ничего не достигнув начинают в этом убеждать других.
Насчет методики незнаю, даже не читал и читать не буду, могу сказать одно, да действительно турник, брусья, гимнастический ролик очень эфективные спорт снаряды и дают фантастический результат если заниматся правильно. Нивкоем случае не занимайтесь каждый день, мыщцы не будут успевать востанавливатся отчего не будут расти и развиватся, а будуь уставать и с каждой тренировкой либо результат будет одним и тем же, либо вообше будет еще хуже, можете схватить хроническую усталость, тогда о тренировках забудете на год, а то и больше. Посвятите силовым нагрузкам 3 дня в неделю, а остальные 3 дня кардио тренировкам, один день отдыхайте (для каждого индивидуально даже если вы будете отдыхать 2-3 дня ничего страшного). Это было первое, второе питание, обязательно завтрак и как можно мощнее и завтрак не в 2 часа дня, а в 8 утра, если будете есть гамбургеры и прочую херь то о тренировках забудтье мыщцы от этого не растут, пейте витамины хотя бы центрум полезная штука, ештье каши, гречку, овсяную обязательно, телятину, ягнятину, фрукты.

Это я так в кратце расписал чтобы народ не слушал профи кот ниже изяснились, из за учебы он полгода не тренировался, отмазы можно найти всегда...плохому танцору знаем че мешает. Всем удачи в спорт достижениях.
 
cowboy302 29-03-2012 0:07:15 (26 месяцев назад)
Мне улыбнуло сразу с названия - "ИДЕАЛЬНАЯ методика" )))))))) От скромности автор не умрёт.
 
Vansha89 28-03-2012 20:55:14 (26 месяцев назад)
Абсолютно согласен с Alex976 и Banderman
 
nikehn 20-03-2012 13:51:28 (27 месяцев назад)
хорошая книга а в армии делать нечего
 
Pivnoy21 08-03-2012 2:23:19 (27 месяцев назад)
Парни сходите в армию))там быстро научат
 
Banderman 10-01-2012 17:10:23 (29 месяцев назад)
Случайно наткнулся на эту методику. Прочитал описание, и понял, что такой метод (да вообще любой) быстрого "подъёма физических возможностей" не принесёт. Я уже с 10-ти лет самостоятельно! занимаюсь (сейчас 20) спортом на примитивных снарядах: турник, брусья, кольца, просто бегаю по сосновому бору. Активно начал заниматься года 4 назад. И так получается, что из-за учебы порой отсутствует время на тренировки, и приходиться временно прекращать их; самое длительное было полгода. На сегодняшний день я немногого достиг: 100 раз отжимаюсь, 30 подтягиваюсь. Занимаюсь по своей методике, почти ежедневно по 1,5 часа, после принимаю холодный душ. И заниматься необходимо ежедневно (давая отдых организму лишь 2 дня в неделю)!, иначе не будет проку в этом. В прошлом году приобрел гимнастический ролик, который ещё лучше укрепляет мышцы. Никакие гири, штанги в своих занятиях не использую, ни разу не ходил в тренажёрный зал, и не понимаю тех, кто на ЭТО ещё тратит деньги.
Вобщем, что я хотел из всего сказать, заниматься необходимо самому, начиная с небольших нагрузок и плавно переходя уже в серьезные тренировки, желательно не запускать начатое и заниматься ежедневно с перерывами в один-два дня.
 
Alex976 28-12-2011 8:53:46 (29 месяцев назад) Оценил на: 10
Чтобы хорошо подтягиваться, надо ежедневно подтягиваться, чтобы хорошо отжиматься, надо ежедневно отжиматься, чтобы хорошо бегать, надо просто каждый день бегать, вот и вся метода. Но это просто общефизическая подготовка, хотя она и является основой любого спорта. Лучше выбрать вид спорта, который больше по душе и стремиться к реальным результатам, ОФП ни куда от вас не денется, человек который не может бегать, отжиматься и висит куском мяса на турнике, ни каких успехов не достигнет, ни в каком спорте. Просто надо для себя решить, чего больше хочется, вызывать уважение и зависть окружающих, своими, пусть даже не олимпийскими, но реальными успехами, или брезгливую жалость, рассказывая самому себе, как отжимался 650 раз, на бровях, когда надо было нужно.
 
ErJkz 17-12-2011 13:21:11 (30 месяцев назад)
Кому нужны эти 200 отжиманий да 100 подтягиваний? Будете выглядеть как турникмен весом 60кг: кожа да кости. Работа без отягощений вообще не интересует
 
kot_meowt 08-12-2011 2:14:25 (30 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Marshall001 12-11-2011 17:12:26 (25 дней назад)
я в армии отжимания 600-650 раз без всякой методы делал, просто так надо было)

Как я вас понимаю)))
 
Marshall001 12-11-2011 17:12:26 (31 месяц назад)
я в армии отжимания 600-650 раз без всякой методы делал, просто так надо было)
 
pvl_mksv 17-10-2011 0:14:25 (32 месяца назад)
Реальная тема.
Метода не ставит супер задач, значит не появляется чувства разочарования. При условии точного следования методике, без самообмана и излишней накрутки результат налицо. Сам весил 107 кг. Начал заниматься в конце августа пресс+отжимания+бег 2км в день. Каждый день первые три недели потом через день физуха, каждый день бег. 3 и 4 недели проходил раза с третьего только. Щас вешу 96, влажу в джины 5 летней давности, банки + 3 см, грудь +5, талия -7.
Главное не гнать, лутьше повторить неделю, чем надорваццо, спешить то некуда, до лета ишшо далеко и прессом понтоватьсо негде )))))))
ЗЫ. не парьтесь, если после определенного момента сало с пуза перестанет уходить. это нормлаьно.
 
staff102 24-08-2011 17:34:49 (33 месяца назад) Оценил на: 9
Пасаны это реально работает....я,начиная этот комплекс,не делал даже и 30 раз....а щас я занимаюсь уже по 3-ей неделе и 5-ый подход сделал 35 раз.)))
 
dormix 19-08-2011 15:07:13 (34 месяца назад)
Я делал 50-55 отжиманий. Прошел по самой сложной программе. Смог всего 70 раз. Повторно прошел 5 и 6 неделю. Тот же результат
 
Bodrey 13-08-2011 1:56:36 (34 месяца назад) Оценил на: 10
Прошел пресс - реально работает,про подтягивания правда не работаетостановился рост на пятой неделе,но все равно спасибо)))Занимайтесь все)))Пресс работает.
 
Sokrates 04-08-2011 0:46:10 (34 месяца назад)
Скачал, прочитал, зашел на сайт к автору методы, а он там пишет что 25 раз подтягиваний метода не работает и он будет ее переделывать.
 
nemirkin 24-07-2011 14:56:51 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо вам за комменты - буду пробывать!!!
 
TheDECAHT 30-06-2011 21:47:29 (35 месяцев назад)
нет ну как общий уровень подготовки- потянет.
Не понимаю правда зачем 200 раз пресс делать, если можно эффекта добиться и за 20-25 повторений, главное знать нужное упражнение.
Ну в общем на фото там ребятки, которые ставят по два суста в неделю, реальных мышечных объемов можно добиться только работой с отягощениями, а работа со своим телом- это так на уровне пива и турника.
С тем что там написано вы никогда не будете жать 150, и банка не будет 45 см.
 
Nakamichi 29-06-2011 20:03:05 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
сегодня 1й день занимаюсь по данной программе.. начал со 2го дня 3й недели, по последней колонке, полёт отличный.. после окончания курса отпишусь! за материальчик спасибо! рост 175, вес 75. всё прошёл, курс фуфло!
 
miwa 28-06-2011 16:31:42 (35 месяцев назад)
Бред полный!!!Можно разве-что выносливость увеличить.А так полный бред!!!Я подтягиваюсь 5по10раз и привязываю блин 20кг и это после тренировки нормальной в зале!!!Мой вес 90кг
 
Dimarde 20-06-2011 16:16:25 (36 месяцев назад)
скачал! вот токо не знаю буду читать или нет!)) а что по поводу впечаляющих результатов в начале тренировок - это норм по любой программе)) стандартная реакция мышц на неожиданную нагрузку)) вот ток это удовольствие на пару месяцев-потом прогресс встанет))

для тех кто реально хочет прогресса, и не поведется на стероидные тренировки, пропагандируемые везде)) и занятия по 3-5 раз в неделю (для особо стероидных) рекомендую поискать и почитать ВИТ - высоко интенсивная тренировка, которой достаточно 1-2 раза в месяц по 45 мин))
 
AMEPOH 07-06-2011 23:25:21 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Сейчас школота накачает банок,и пойдёт люлей всем отвешивать .1000 раздача стала самой популярной,неплохо)
 
Crash_2011 18-05-2011 14:46:17 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
спс
 
prosto_BARAN 12-05-2011 15:07:34 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Действительно очень толковая программа. Своего толстенького брата начал по ней гонять(заодно и сам). Так он сначала 7 раз пресс еле мог сделать, сейчас, на второй неделе уже 50 делает без особых усилий! Рекомендую программу.
Успехов вам =)
 
GoodOK-RR 07-04-2011 14:03:53 (38 месяцев назад) Оценил на: 2
Я эти показатели давно превысил,эта программа тому, кому просто очень лень час уделить в день спортивным занятиям, честно ничего трудного тут нет, просто начинаешь с малого вот и все, а далее сами увидите, на что вы способны..))
 
powercom 03-04-2011 17:26:23 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
я так по коментам понял что тут хвастаются кто че может))...отжимаюсь от пола 70 раз, а подтягиваюсь 10)),вес 70 кило.(подтягиваться не люблю,пресс хз сколько смогу ,не проверял)За раздачу спасибо,глянем...имхо: главное не лениться.
 
shark90 02-04-2011 14:53:17 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Это что то.100% мой комент будет похож на инструкцию к какому нибудь БАДу,но фатк что я занимаясь по этой программе только в части отжиманий и подтягиваний офигел от 110% результата.До этого чувствовал себя мешком с дерьмом.

Спасибо автору!!
 
taiga86 23-03-2011 21:30:49 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
сначала не поверил, но по прошествии 5 недель сделал 100, правда не одним махом в режиме нон-стоп, а мне пришлось немного отдыхать, правда отдыхал в упоре лежа. дальше продолжил программу правда по своей собственной, в общем ща жму 130.
 
blase 20-03-2011 13:46:44 (39 месяцев назад)
такое смешное описание)
 
slavik-ua titan 06-03-2011 23:07:56 (39 месяцев назад)
вешу я где то 60кг сам курс норм
 
Minimal 05-03-2011 17:39:05 (39 месяцев назад)
Так чем меньше лет, тем легче .) У нас в на акробатике ребята и по младше делают 50 , и фляги и рандаты крутят.) Но у них собственный вес 40 - 50 кг.

А если ты весишь 70 - 80 кг, то ситуация меняется.

Не понятно почему в системе под конец цифры занижаются. Если ты первых раз смог 15 , то смысл делать меньше?

Первый подход должен быть для разогрева. Половину того что можете. Иначе можно получить травму.

После разогрева делаю максимум что могу , несколько секундный отдых на шпагате (тянемся ,) ) , ложусь на спину развожу гантели в стороны и свожу перед собой, потом трицепс , стоя , гантелью за голову и вверх. Потом всё заново и так 5 кругов .) Это только часть всего комплекса.

И не забываем ВЫПИТЬ МАГНИЙ , что-бы мышцы не болели .)
П.С. Магний это обычные витамины , продаются в аптеке .)
 
slavik-ua titan 01-03-2011 23:51:03 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
rutor1990
15-18?!
я за 1 раз 30 делаю)
и мне ток 13)
а за раздачу спасибо
 
rutor1990 14-02-2011 15:57:59 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Не читая комменты, скачал, и стал заниматься. Программе следовал не особо строго, то есть если чувствовал, что не полностью выжимаюсь - брал планку повыше. Может оно, конечно, и не для профессионалов, но для меня самое то) Раньше неоднократно предпринимал попытки подтягивать физическую форму, но, из-за недостатка дисциплины и тупо из-за лени ничего не получалось. А в этом курсе стоят конкретные задачи, как то и легче... После двух недель мышцы брюшного пресса стали рельефнее, стало кубики видать, ёпт) Я аж рад) Гы)) Да и бицепсы-трицепсы стали отчетливо выделяться. И, кстати, реально стал больше отжиматься-подтягиваться. Ажна в два раза. То есть раньше отжимался за раз 15-18, дальше просто без сил валился, а сейчас жму максимум 30. Это за две недели занятий. Опять же рад) Ну надо ж как-то развиваться физически) В будущем планирую поподробней разобраться в этой теме, и, возможно, составить собственную программу, или найти подходящую.
 
c9@ 10-12-2010 9:51:00 (42 месяца назад)
Это только для Сильных Духом. Остальным завидовать.
 
Dasist_ICECOLD 04-12-2010 5:31:02 (42 месяца назад)
полтишок отожмусь и раз 10 подтянусь, в основном из-за плеча, так бы больше. Ну и так понимаю, что из 6 курсов каждый занимает по 6 недель, то есть если прыгать бегать и летать как написано, то в сумме больше 6 недель получается.
 
Alez_ 27-11-2010 8:17:07 (42 месяца назад)
Сам дома занимаюсь, отжимания, гантели, турник..
может что новое и полезное найду, качаю...
 
тури 24-11-2010 16:56:23 (43 месяца назад) Оценил на: 5
извините конечно но это тренировка выносливости ,а не силы
 
chitatel 21-11-2010 2:06:56 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Система работает! Сам занимаюсь по ней. Половину прогаммы за 3 недели осилил (кроме пресса, что-то пока слабо получается). Занимайтесь!
Ставлю 10
 
QUARTZ 02-11-2010 17:21:56 (43 месяца назад)
Через что открывать эти файлы....???,а то через блакнот там какая-то чепуха :D
 
Kroion 20-10-2010 6:11:13 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Моё мнение, что без анаболиков и прочих стимуляторов эту методу одолеть под силу единицам!

омг... силы воли нет, а не "мне этого не дано"...
 
HOP 05-10-2010 19:42:24 (44 месяца назад)
спс, гляну может что присмотрим. а то уже не катит что-т
 
Naumj 18-09-2010 10:31:02 (45 месяцев назад)
АААА фигня всё я в армию когдапопал то в 1 день(Папутал "Морская пехота") делал макс 15 отжиманий - ну через месяц уже 60 делал (похудел на 13 кг за месяц) а пацанчик у нас был который сделал 2008 приседаний перед дембелями каторые домой уезжали! Они ему полсе этого много чего подогнали. А его забрали в госпиталь потому что он не смог с кровати встать.
Вот в армии бывают чудеса!
 
LeoNidels 08-09-2010 2:29:52 (45 месяцев назад) Оценил на: 9
заценю спс!
 
нарк 05-09-2010 21:16:23 (45 месяцев назад)
Fantomm что ты несёшь?Причём тут это?Объясни то что ты написал,а лучше удали этот бред.
 
seamplex 05-09-2010 19:01:14 (45 месяцев назад) Оценил на: 2
В некоторых военных училищах в сетке занятий был такой предмет ФИЗО. Курсанты его расшифровывали, как Физическое Изнасилование Здорового Организма.
Но то были цветочки...
Моё мнение, что без анаболиков и прочих стимуляторов эту методу одолеть под силу единицам!
Тогда, как для остального большинства это вяжется с понятием "здоровье"?
 
Previous 05-09-2010 14:50:48 (45 месяцев назад)
Fantomm, не обязательно становится визуально здоровым.
 
Fantomm 05-09-2010 12:43:09 (45 месяцев назад)
программа о том как стать визуально здоровым, по настоящему дебильно-закомплексованным рабом государства..... (извините, ежели кого обидел, это я специально:) )
 
krivov2 05-09-2010 9:11:30 (45 месяцев назад)
Занимался по данной программе, дошел до 30 отжиманий, а дальше - стопор.
 
Previous 05-09-2010 5:05:23 (45 месяцев назад)
Вроде бы я и не идиот но меня порвало на > Нужен только хороший план

ps
За материал спасибо, воздержусь, хожу в спорт зал + качалку...
 
Владимир Владимирович 05-09-2010 0:40:07 (45 месяцев назад)
Тема Здоровья в Юбилейной раздаче довольно символично)
Спасибо за всю предыдущую работу и надеюсь достигнутое далеко не предел!!!
 
deadmoroz 04-09-2010 22:39:58 (45 месяцев назад)
не знаю на счет всех,а отжимания должны сработать...))
 
asterixzm 04-09-2010 15:20:56 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
мвхаха) поздравляю gamestorrent с юбилеем ;) только все эти упражнения - хрень и написана не профессионалом а любителем. говорю как специалист по фк и с ;) просто программка для тех кто не может ся сам заставить - появляется мотив - а вдруг и правда смогу ? всего то полчаса в день, 3 раза в неделю... эта программа не соответствует возрасту, указанному в ней, также не учтены другие параметры... :Р вощем занимайтесь с другом "на спор" и будет вам счастье ;DDD
 
Squirrel22 04-09-2010 15:09:19 (45 месяцев назад)
Поздравляю gamestorrent с юбилейной раздачей!
 
skaiger 04-09-2010 14:31:45 (45 месяцев назад)
малахов?! ааа, нееет, сгинь, пропади, нечистая сила!
кроме шуток, малахов может такой ерунды наговорить и написать, что потом лечиться придется (это я про закаливание и водолечение)
 
gamestorrent 04-09-2010 14:24:03 (45 месяцев назад)
Моя 1000 раздача тут. Не решил в итоге, что залить крутого. Остановился на обще полезной информации ;) Удачи ребят!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"